Меню
8 800 775-37-95
Записаться на бесплатное занятие
8 800 775-50-53
Поддержка учеников и преподавателей
8 800 775-24-72
Для новых преподавателей
Меню
Меню
Меню
ОГРН: 1187746880530
ИНН/КПП: 7702446568/770901001
© 2024 Тетрика, ООО «ПРЕПРЕП.РУ»

Нужна помощь с поиском репетитора?

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Логопеды в Москве онлайн

Результаты поиска
Сортировка:
по умолчанию
Екатерина Юрьевна
Данные проверены
Опыт: 10 лет
Рейтинг:
4,7
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык: учитель начальных классов и английского языка», 2010 г.; Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки ООО МИПКИП г. Липецк, специальное (дефектологическое) образование, логопед, 2019 г.
О себе
Привет! Меня зовут Екатерина, я преподаватель начальных классов и логопед в Тетрике; профессиональный репетитор. Буду рада помочь Вашему ребенку. Провожу интересные и эффективные дистанционные занятия с использованием интерактивных методов обучения. Являюсь практикующим учителем-логопедом: успешно оказываю помощь по вопросам речевого развития детей, применяю авторские игры и интерактивные упражнения из области коррекционной педагогики. Буду рада помочь Вашему ребенку!
Профессиональный опыт
онлайн-школа Тетрика, учитель начальных классов, логопед, с 2019 г. — по настоящее время; МБОУ СОШ №19 г. Новочебоксарск, 2009—2019 гг.
Цели и достижения учеников
подготовка к школе (дошкольники), 85% моих учеников успешно усваивают школьную программу и легко адаптируются в 1 классе; подготовка к Всероссийским дистанционным олимпиадам (Дистанционный Образовательный портал «Продленка»), победители Региональной научно-практической конференции «Наука. Творчество. Развитие», подготовка к Всероссийским сетевых проектам «По дорогам добрых сказок», «Чудеса, да и только!» (от сетевого учебного портала Nachalka.com)
Степени, разряды, заслуги
БУ Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования», «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 2017 г.; сертификат Международного института развития «ЭкОПрО» «Активные методы обучения», 2016 г.
Личные интересы и хобби
путешествия, чтение книг по тайм-менеджменту
Принципы обучения
1) На моих уроках не бывает скучно. Постоянная смена деятельности помогает дошкольникам не устать от занятия, удержать внимание и повышает мотивацию. 2) Нахожусь с ребенком в постоянном контакте и учитываю его слабые и сильные стороны. 3) Домашнее задание — самый эффективный способ закрепить пройденное.
Подробнее
Надежда Сергеевна Марутина
Данные проверены
Опыт: 9 лет
Рейтинг:
4,7
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
МГГУ им. М.А.Шолохова , дефектологический факультет, по специальности учитель-логопед окончила в 2010 году.
О себе
Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, трудолюбивая,добросовестная, готова к обучению. Умение работать в коллективе, умение общаться с клиентами. Легко нахожу общий язык с детьми и родителями. Опытный пользователь ПК.
Профессиональный опыт
С 2010 года работаю логопедом-дефектологом в государственных детских садах, развивающих детских центрах, веду обширную частную практику и онлайн-занятия. Работаю с детьми от 2,5 лет до 12 лет.
Цели и достижения учеников
Работаю с детьми на запуск речи, исправляю неправильное звукопроизношение, работаю над связной речью и лексико-грамматическим строем речи, занимаюсь подготовкой к школе. С младшими школьниками работаю с дисграфией и дислексией.
Степени, разряды, заслуги
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер. Система коррекционной работы с неговорящими детьми. 2020 г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер. Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с различной речевой паталогией. 2020г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер. Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС. 2020г. Logoprofy.ru. Логопедический массаж в системе коррекции речи. 2019г. АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". Особенности проведения самомассажа при коррекции стертых форм дизартрии у детей с ОВЗ. 2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер. Массаж ШВЗ(Шейно-воротниковой зоны). 2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер. Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. 2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер. Логопедический массаж. 2019г. Московский институт открытого образования. Особенности развития детей с ОВЗ(со специальными образовательными потребностями) дошкольного возраста и возможности их интегрированного обучения. 2012 г. МГГУ им. М.А. Шолохова АНО "Образовательный психолого-педагогический центр Филичевой Т.Б." Дефектолог коррекционно-образовательных учреждений". 2010 г.
Личные интересы и хобби
Рисование, спорт, изучение турецкого языка
Принципы обучения
Принцип воспитывающего характера обучения; Научности; Систематичности и последовательности; Доступности; Наглядности; Сознательности и активности; Прочности; Индивидуального подхода.
Подробнее
Мария Геннадьевна
Данные проверены
Опыт: 17 лет
Рейтинг:
4,9
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Самарский государственный педагогический университет, учитель-логопед, учитель классов для детей с задержкой психического развития, 2001 год.
О себе
Преданность делу — трудовой стаж составляет 20 лет. Целеустремлённость — успешно реализовала планы по повышению успеваемости среди дошкольников и школьников. Коммуникабельность — быстро нахожу подход к детям.
Профессиональный опыт
С 2005 года учитель-дефектолог в ММУ Дом ребенка №1, Самара. В период с 2005 по 2015 год работала (по совместительству) в Средней общеобразовательной школе № 92 г. Самара учителем-логопедом.
Цели и достижения учеников
Коррекция произносительной стороны речи у дошкольников и школьников.
Степени, разряды, заслуги
Сертификат о прохождении курса, АНО «Логопед плюс», Самара, "Технологии коррекции произносительной речи при дислалии и стертой дизартии у детей", 2018 год.
Личные интересы и хобби
Интересуюсь новыми технологиями и сразу применяю их в своих уроках
Принципы обучения
Систематичность, последовательность, доступность, наглядность.
Подробнее
icon
гарантия результата
icon
комфортный формат
icon
индивидуальные программы
Луиза Ралифовна Сергеева
Данные проверены
Опыт: 14 лет
Рейтинг:
4,9
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Челябинский государственный педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность: учитель-дефектолог, 2005 год.
О себе
Я педагог-дефектолог, с 20 летним стажем. Работаю с детьми над постановкой звуков, развитием фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи
Профессиональный опыт
Общий стаж работы учителем-логопедом - 20 лет. Из них в средней школе - 7 лет, в детском саду для детей с нарушением зрения - 13 лет.
Цели и достижения учеников
Главная цель работы учителя-логопеда - это развитие правильной связной речи , коррекция звукопроизношения (постановка и автоматизация звуков), развитие фонематического слуха.
Личные интересы и хобби
Воспитание детей.
Принципы обучения
Последовательность, доступность, наглядность.
Подробнее
Марина Сергеевна
Данные проверены
Опыт: 7 лет
Рейтинг:
4,6
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Волгоградский социально-педагогический университет, факультет социальной и коррекционной педагогики, специальность: учитель сурдопедагог (социальный педагог), 2011 год.
О себе
Мне нравится работать над звукопостановкой , это особая магия для меня, чёткость и правильность речи - залог успеха. Нахожу подход как к маленьким детям, так и ко взрослым, всегда использую на уроках элементы игры.
Профессиональный опыт
Я работала завучем по коррекционной работе в школе для глухих, логопедом в обычной массовой школе, в реабилитационном центре для глухих детей, в театральной студии с детьми и взрослыми.
Цели и достижения учеников
Мои дети уходили из коррекционной школ в массу, а это значит, что их речевой навык достиг уровня обычного слышащего ребёнка, слышащие дети поступали в театральные вузы с исправленной речью, взрослые смогли читать лекции без дефектного произношения.
Степени, разряды, заслуги
Участвовала в конференциях по кохлеарной имплантации, прошла курс обучение по работе над заиканием, и дикцией.
Личные интересы и хобби
Рисование, катание на коньках, чтение.
Проводит занятия
Подготовка к школе, Олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ, Выпускник, ДВИ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
В работе я стараюсь находить индивидуальный подход к каждому, у меня всегда есть нацеленность на результат, в работе использую элементы игры.
Подробнее
Наталья Николаевна Сидорова
Данные проверены
Опыт: 7 лет
Рейтинг:
4,9
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
2003 г. - Барнаульский государственный педагогический университет, специальность "Учитель начальных классов". 2015 г. - НУДПО СИПППиСР (г. Новосибирск), логопедия.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Работаю с детьми, имеющими следующие нарушения: задержка речевого и психического развития, ОНР, дизартрия, ФН, ФФН, нарушения чтения и письма. Владею методикой логопедического массажа. Занимаюсь подготовкой к школе, обучением грамоте детей с речевой патологией и с нормальной речью. Коммуникабельная, активная, целеустремленная.
Профессиональный опыт
Стаж педагогической работы 22 года. Стаж работы в должности учитель-логопед 7 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства просвещения РФ Имею опыт работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цели и достижения учеников
В своей работе я стремлюсь к достижению главной цели обучения – формированию правильной речи учащихся. Стараюсь отыскать приемы и методы, которые шаг за шагом продвигают вперед к цели.
Степени, разряды, заслуги
АНОО ДПО (г. Киров), «Содержание и организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
Личные интересы и хобби
Разведение растений.
Принципы обучения
Опираюсь на основные принципы дидактики в работе с дошкольниками и младшими школьниками. Приоритетными для себя считаю: "Гореть самой и зажигать других", а также принцип сотрудничества "Родитель - Ребенок - Педагог".
Подробнее
Елена Алексеевна Крымова
Данные проверены
Опыт: 5 лет
Рейтинг:
4,9
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
1. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ), физическая электроника, инженер, 1997 год. 2. Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, учитель-логопед, 2007 год. 3. Санкт-Петербургский государственный университет, магистр психологии, 2020 год.
О себе
Занимаюсь коррекцией нарушений письма, чтения и счета (дисграфии, дислексии и дискалькулии). Учитываю индивидуальные особенности каждого ученика. Использую методы и приемы нейропсихологии. Помогу ребенку научиться писать и читать без ошибок, быстро считать и решать текстовые задачи, подготовлю к ВПР по русскому языку и математике.
Профессиональный опыт
С 2017 года работаю учителем начальных классов в школе с углубленным изучением английского языка. Также являюсь учителем-логопедом в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Детский практический психолог. Провожу индивидуальные занятия с учащимися начальных классов, преодоление трудностей в овладении письмом, чтением, счетом. Есть опыт работы с детьми на семейном обучении и подготовке к школе.
Цели и достижения учеников
Моя цель - не просто восполнить пробелы в знаниях по предмету, а выстроить прочный фундамент из внимания, памяти, речи, мышления, воображения, организации деятельности ребенка. Это позволит ему овладеть навыками письма, чтения и счета, прочно усвоить начальные знания по русскому языку и математике, чтобы успешно учиться дальше.
Степени, разряды, заслуги
ЦПМСС Калининского р-на СПб. Анатомо-физиологические предпосылки нарушений речевой и познавательной деятельности. 8ч. СПб АППО. Сопровождение детей с проблемами обучения. 72ч. СПб АППО. Обеспечение образовательного процесса в УМК Гармония. 72ч. СПб АППО. Многогранная личность педагога. 72ч. НОУ ДО Гармония. Логопедический массаж в работе с детьми с нарушениями речи. 24ч. НОУ ДО Гармония. Дифференциальная диагностика нарушений фонетической стороны речи. 36ч. НОУ ДО Гармония. Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений фонетической стороны речи. 40ч. ЦПМСС Калининского р-на СПб. Профилактика нарушений письменной речи у детей с речевой патологией. 72ч. НОУ ДО "Институт практической психологии ИМАТОН" Детская практическая психология. 605 ч. ЧОУ ДПО "ЛогопедПрофи". Приёмы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе. 4 ч ЧОУ ДПО "ЛогопедПрофи". Подготовка ребенка к школе: приемы диагностики и поддержки. 20 ч.
Личные интересы и хобби
Чтение книг.
Проводит занятия
Олимпиады, ОГЭ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Принципы обучения
Подбираю ключики к способностям каждого ребенка. Успехи, пусть маленькие, но ежедневные - лучшая мотивация к учебе.
Подробнее
Юлия Алексеевна
Данные проверены
Опыт: 5 лет
Рейтинг:
4,7
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
1) ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" г. Екатеринбург, 2015 год., психолого-педагогическое образование. 2) ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" г. Екатеринбург; 2021 год, профессиональная переподготовка по программе "Дефектология" специализация "Логопедия".
О себе
Здравствуйте, меня зовут Юлия Алексеевна, мне 32 года. Высшее психолого-педагогическое образование я выбрала осознанно, потому что хочу быть полезной людям; хочу для подрастающего поколения сделать их жизнь ярче и светлей! Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение, очень люблю получать новые знания, и поэтому регулярно прохожу курсы повышения квалификации, не для наличия удостоверения, а потому что мне это интересно! Я стараюсь всегда развиваться всесторонне.
Профессиональный опыт
Я работаю педагогом-психологом с 2015 года. Работала в социальной сфере, в дошкольном образовании и в настоящее время работаю в школе третий год. Квалификационная категория - педагог-психолог - соответствие занимаемой должности. В мой профессиональный опыт работы входят направления работы: - психологическая диагностика (готовность к школьному обучению - подготовительные группы ДОУ, 1, 4, 5, 7 классы); - развивающая работа и психологическая коррекция (у меня индивидуально занимаются обучающиеся начальной школы с заключениями: ТНР и ЗПР; и обучающиеся коррекционных классов с 7-9 с заключениями ЗПР) - на базе школы я провожу развивающие занятия для детей подготовительных групп детских садов "Будущий первоклассник"; - Психологическое консультирование (происходит по приглашению (по итогам диагностики), по самостоятельному обращению обучающихся, родителей и педагогов; - Психологическая профилактика и просвещение (выступления на педагогических советах, родительских собраниях, стендовая информация, проведение семинаров в формате онлайн). "Нельзя сделать один громадный шаг, который тут же обеспечит Вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов" - Питер Коэн.
Цели и достижения учеников
В образовательные цели входят: - развитие познавательных процессов ребенка (внимания, мышления, памяти, восприятия, речи, воображения), развитие пространственно-временных представлений, моторной сферы, межполушарного взаимодействия; - эмоциональное, личностное развитие ребенка; - развитие навыков общения (коммуникативных способностей). Я психолог, но не волшебник! Развитие детей не происходит само по себе или по взмаху волшебной палочки, - это долгий, регулярный, постоянный и кропотливый труд, это внимание и поддержка взрослых людей, которые окружают ребенка, и учитывают его индивидуальные особенности. Самые главные достижения детей (учеников) это положительная динамика их развития и благополучия!
Степени, разряды, заслуги
Регулярно - ежемесячно я участвую в городском и областном методическом объедении педагогов-психологов, семинарах, консилиумах, конференциях, форумах, видео-лекциях, семинарах; участвую во всероссийских конкурсах, где имею призовые места. Представляю Вам мои последние - недавние результаты моей профессиональной деятельности: 1) Благодарность от Администрации школы; 2) Сертификат об участии в мета-семинаре "Воспитать человека"; 3) Свидетельство об успешном усвоении материала видеолекции "Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения"; 4) Диплом победителя во всероссийском конкурсе "Педагог-психолог в школе: основные обязанности и содержание деятельности" 5) Сертификат участника онлайн-форума "Лучшие инклюзивные практики 2020 года в Свердловской области"; 6) Сертификат об участии в вебинаре "Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с обучающимися с умеренной и тяжелыми множественными нарушениями развития" 7) Удостоверение о повышении квалификации 7.1. "Песочная терапия в работе с детьми"; 7.2. "Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления"; 7.3. "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"; 7.4. "Нейропсихология детского возраста" 7.5. "Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности".
Личные интересы и хобби
Психология и логопедия
Проводит занятия
Подготовка к школе, Олимпиады, ОГЭ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Принципы обучения
Я с радостью жду общения с детьми, готовлюсь к каждому занятию и стараюсь, чтобы оно было познавательным, развивающим, веселым, интересным! И также хочу обратить Ваше внимание на важность некоторых принципов обучения: - это регулярность недельных занятий и их продолжительность; - это взаимодействие между всеми заинтересованными лицами в развитии ребенка (родители-ребенок-психолог)!
Подробнее
Елена Юрьевна Стенина
Данные проверены
Опыт: 5 лет
Рейтинг:
4,9
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
1. Куйбышевский педагогический институт им. В.В.Куйбышева, музыкально-педагогический факультет, специальность: учитель музыки, 1991 год. 2. Самарский Государственный университет (1998г.) 3. АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций" по программе "Специальное (дефектологическое) образование: "Логопедия". Диплом с отличием. Квалификация: учитель-логопед.
О себе
Имею высшее юридическое образование и два педагогических образования: учитель музыки, учитель-логопед. Логопедический стаж более 6 лет. Очень люблю детей. Сама мама троих замечательных детишек. Оказываю помощь обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ.
Профессиональный опыт
Индивидуальные занятия. Коррекция речевых нарушений у дошкольников, коррекция чтения и письма 2-6 классы; обучение чтению по самой эффективной методике, коррекция почерка, подготовка к школе.
Цели и достижения учеников
Мои ученики успешно преодолевают такие трудности в обучении , как дисграфия, дизорфография, дислексия.
Степени, разряды, заслуги
«Дисграфия и дизорфография. Причина, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 2020 г. « Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста», 2018 г. "Преодоление дисграфии и дизорфографии у детей 2-6 классов по методике Н.Пятибратовой "Русский язык без правил", 2021 г.
Личные интересы и хобби
Чтение, кулинария, вязание
Принципы обучения
В процессе организации обучения большое значение придаётся таким принципам, как: принцип систематичности и последовательности, принцип учета структуры речевого нарушения, принцип комплексности, принцип индивидуального подхода к каждому ученику.
Подробнее
Светлана Викторовна Иванова
Данные проверены
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, сурдопедагог, переподготовка учитель-логопед (2015 г.).
О себе
Ответственная, пунктуальная
Профессиональный опыт
с 2014 года работаю логопедом в Детско-юношеском центре и есть частные занятия
Цели и достижения учеников
За 8 лет обучила более 1000 детей, в том числе слабослышащих.
Степени, разряды, заслуги
Есть сертификаты о повышении квалификации с Логопед Профи (г. Санкт-Петербург), Логопед Мастер ( г. Москва)
Личные интересы и хобби
Чтение, рисование, катание на коньках.
Принципы обучения
Обучение должно проходить в удовольствии как для ученика, так и для педагога и обязательно на положительный результат
Подробнее
Ксения Валерьевна Гарнова
Данные проверены
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,7
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Государственный социально-гуманитарный университета города Коломна, логопед-дефектолог, логопедия. Закончила курсы логопедического массажа.
О себе
Я люблю свое дело. До пятнадцати лет у меня были дефекты речи, но когда появилась цель стать логопедом, я начала упорно работать, и все получилось. На собеседовании при поступлении у меня был максимальный балл за произношение. Я буду очень рада помочь Вам! Никогда не поздно заняться своей речью!
Профессиональный опыт
Опыт работы - 3 года, легко нахожу общий язык с детьми.
Цели и достижения учеников
Моя цель - помочь детям и взрослым, желающим исправить свою речь!
Степени, разряды, заслуги
1) Диплом победителя 1 степени МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!" для логопедов. Количество баллов: 100. "PERSPEKTIVA PLUS" (страна проведения - Чехия; "High school teachers european society") 2) Сертификат волонтёра "Абилимпикс" 3)Сертификат за участие в мероприятии для коломенской общественной организации родителей детей - инвалидов "Глазами матери" 4) Диплом за победу в интерактивном всероссийском конкурсе рисунков, сочинений и фотографии " Мы разные, но мы вместе» – ежегодный конкурс Главного управления социальных коммуникаций Московской области и общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация поддержки семьи и защиты семейных ценностей».
Личные интересы и хобби
Логопедия, работа, фотографироваться и фотографировать, гулять, слушать музыку
Принципы обучения
Никогда не ругаю ученика; стараюсь подстроить урок под интересы ребёнка, урок; провожу занятия по любимым мультфильмам малыша (Золушка, Маша и медведь и др)
Подробнее
Екатерина Сергеевна Матвиенко
Данные проверены
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,9
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специальное (дефектологическое) образование, 2017 год.
О себе
Благодаря моей профессии я получила возможность помогать людям, что делает мою жизнь богаче.
Профессиональный опыт
С 2016 года помогаю детям с трудностями в речи овладеть этим нелёгким навыком в совершенном виде.
Цели и достижения учеников
Главная цель каждого ученика - овладеть грамотной устной и письменной речью. Еще ни один ребенок не ушел молча.
Степени, разряды, заслуги
ЦНОИ, работа с детьми с ОВЗ, 2017 год. ЦНОИ, оказание первой медицинской помощи, 2019 год. АНО ДПО Среднерусская академия, логопедический массаж, 2020 год. ЦМИ, профессиональная переполготовка: учитель русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС, 2020 год.
Личные интересы и хобби
Дизайн, рисование, чтение книг.
Проводит занятия
Подготовка к школе, Олимпиады, ОГЭ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Принципы обучения
Сознательность и активность, наглядность, системность и последовательность, доступность, связь теории с практикой, прочность (основательное изучение материала), научность.
Подробнее
Далия Магомедовна Кантышева
Данные проверены
Опыт: 3 года
Рейтинг:
5,0
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Самарский государственный социально-педагогический университет. Факультет психологии и специального образования, специальность логопед. Южный федеральный университет, Академия педагогики и психологии, специальность клинический логопед .
О себе
Легко нахожу общий язык с детьми.
Профессиональный опыт
с 2021 года работаю в реабилитационном центре для детей-инвалидов с детьми с сочетанными нарушениями Практический опыт работы в центре по коррекции речи и миофункциональных нарушений
Цели и достижения учеников
Постановка речи, повышение уровня знаний.
Степени, разряды, заслуги
Курсы повышения квалификации: • "Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии" (2018-2019г.) • "Использование логопедического массажа в коррекции речевых нарушений" (2018 г.) • "Использование зондового логопедического массажа в коррекции речевых нарушений" (2020 г.) • "Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых"(2020 г.) • Авторский онлайн-курс «Тейпирование в логопедии. Холистический подход» (2020 г.) • Авторский онлайн-курс Романенко Н. В. «Дыхание – окклюзия – постура – речь» (2021 г.) • "Нейропсихология дошкольного возраста" (2019 г.) • "Нейродефектологический аспект диагностики речевой функции, ее нарушений и коррекции у детей с задержками речевого развития, алалией, РАС" (2020 г.)
Личные интересы и хобби
Чтение методической литературы, нейропсихология, классические книги и фантастика
Принципы обучения
На каждом занятии реализуется принцип развивающего и воспитывающего обучения, который направлен на всестороннее развитие личности ребенка. Принцип наглядности способствует лучшему формированию представлений о предмете. Данный принцип реализуется через большое многообразие наглядного пособия, которое подбирается индивидуально для каждого ученика, исходя из его потребностей и возможностей. Строго регламентируя и организуя процесс обучения осуществляется принцип систематичности и доступности. Занятия строятся от "общего" к "частному", выстраивается индивидуальный план работы. Учитываются возрастные, психические и индивидуальные возможности ученика в процессе организации учебного процесса. В этом заключается принцип доступности, опираясь на который материал предоставляется с постепенным нарастанием сложности. Такой комплексный подход - залог успешного и занимательного обучения
Подробнее
Виктория Александровна
Данные проверены
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,8
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Педагогическое училище им. А.С.Макаренка, воспитатель в ДОУ, воспитатель-логопед, муз.преподаватель в ДОУ, 2015 год. Казанский инновационный университет им.В.Г.Тимирясова, специальное дефектологическое образование, 2019 год. Курс повышения квалификации, дистанционная работа с детьми с нарушениями речи, 2020 год. Курс переподготовки Медицинский логопед. Афазиолог в НИИДПО Логопедическое тейпирование в АТТ Зондовый массаж в НИИДПО
О себе
Легко нахожу общий язык с детьми, коммуникабелен, доброжелателен, довожу до результата. Мои ученики - моя вселенная. К каждому с любовью.
Профессиональный опыт
С 2016 года работаю воспитателем-логопедом в ДОУ. С 2018 года занимаюсь частной практикой в качестве логопеда.
Цели и достижения учеников
Работа с детьми с нервно-психическими расстройствами и патологиями, имеющими ОВЗ. Помогаю развить речь, исправить речевые дефекты, развить память, логическое мышление, фонематическое восприятие. Обучаю грамоте, помогаю повысить уровень знаний, подготовиться к школе.
Личные интересы и хобби
Семья, саморазвитие, чтение книг.
Принципы обучения
Сознательность и активность, системность и последовательность. Приверженец гуманной педагогики. Использую в работе принципы методики ТРИЗ.
Подробнее
Евгения Ефимовна
Данные проверены
Опыт: 24 года
Рейтинг:
4,8
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Московский государственный открытый университет, специальность: Дефектология, 1996 г.
О себе
Я логопед высшей квалификационной категории; обладаю системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Кроме того я хорошо владею методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знаю психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива помогает мне в успешном выполнении поставленных задач.
Профессиональный опыт
МБДОУ № 41 «Радуга», школа № 554.
Цели и достижения учеников
Благодаря систематической, профессионально организованной логопедической работе у воспитанников хорошо развиты психические процессы, мелкая моторика, сформированы навыки звукового анализа и синтеза, что является необходимым условием успешного обучения в школе.
Степени, разряды, заслуги
«Кинезиологическое тейпирование в логопедии», 2020 г.
Личные интересы и хобби
Конный спорт, чтение фэнтези.
Проводит занятия
Подготовка к школе, Олимпиады, ОГЭ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Принципы обучения
Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться! Комплексность воздействия, дифференцированный подход к ребенку, поэтапный ход речевого воздействия, учет ведущего вида деятельности, продуктивное обучение, формирование инициативности, самостоятельности, творческой активности в поиске интересных решений проблемы.
Подробнее

Нужна помощь с поиском репетитора?

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Фильтры
filter
Предмет
arrow
  • математика
  • русский язык
  • английский язык
  • биология
  • география
  • информатика
  • история
  • литература
  • логика
  • логопед
  • начальные классы
  • обществознание
  • окружающий мир
  • развитие памяти
  • физика
  • химия
  • чтение
Класс
arrow
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
Направления подготовки
arrow
  • Подготовка к школе
Пол преподавателя
arrow
  • Не важно
  • Женщина
  • Мужчина
Опыт преподавателя
arrow
  • Эксперт
    Более 10 лет
  • Профи
    От 5 лет до 10 лет
  • Молодой специалист
    До 5 лет
Город
arrow
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Казань
  • Самара
  • Красноярск
  • Воронеж
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Витебск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Гомель
  • Гродно
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Королёв
  • Кострома
  • Красногорск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Люберцы
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Минск
  • Могилёв
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Псков
  • Пушкино
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Хельсинки
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Щёлково
  • Энгельс
  • Ярославль
Показывать только
arrow
  • С фото

  • С отзывами

Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Посмотрите, за что нас любят ученики и их родители
27 000
детей занимаются

с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам