Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Юлия Андреевна
Данные проверены
Образование
2014-2018 г. – Педагогический институт Иркутского государственного университета (ПиИГУ), факультет специального и инклюзивного образования, специализация: олигофренопедагог (диплом с отличием).
2017 г. – 2018 г. – Учреждение ДПО «Событие», факультет специального (дефектологического) образования, специализация: логопед (диплом с отличием).
03.2019 г. – 08.2019 г. – Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» Программа обучения «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», специализация: АВА-терапевт (диплом с отличием).
О себе
Я - логопед-дефектолог. Имею опыт успешной работы по устранению таких речевых нарушений, как дислалия, алалия, ОНР, дислексия, дисграфия.
Профессиональный опыт
C 03.2018 г. по 08.2018 г. – работа в МБДОУ «Детский сад № 14» г. Зима, должность: логопед.
C 09.2018 по настоящее время – работа в ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска", должность: учитель начальных классов.
Цели и достижения учеников
азвитие речи, исправление речевых дефектов, развитие памяти, логического мышления, фонематического восприятия, обучение грамоте, повышение уровня знаний, подготовка к школе.
Степени, разряды, заслуги
«Особенности проявления афазий в детском возрасте».
«Проявление негативизма в поведении детей от 3-х лет до подросткового возраста».
«Проективная диагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 11. Рисуночные тесты: “Несуществующие животные”».
«Методика формирования навыков связных высказываний у детей с ОВЗ в процессе коррекционного обучения».
«Оценка и формирование социально-коммуникативных и учебных навыков у детей с РАС».
«Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС».
«Методика формирования навыков связных высказываний у детей с ОВЗ в процессе коррекционного обучения».
«Система работы по развитию речи с неговорящими детьми: методика “Творческое чтение”».
«Развитие пространственных представлений у младших школьников в аспекте успешного овладения письмом, чтением и математикой. Нейропсихологические приемы в логопедической работе».
«Коммуникативный паспорт для детей младшего школьного возраста как средство их социализации».
Личные интересы и хобби
Чтение книг, катание на велосипеде.
Принципы обучения
В своей роботе придерживаюсь принципа учета личностных особенностей. С целью достижения эффективных результатов для каждого обучающего мной разрабатываются индивидуальные программы развития.
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,8
Образование
2014-2018 г. – Педагогический институт Иркутского государственного университета (ПиИГУ), факультет специального и инклюзивного образования, специализация: олигофренопедагог (диплом с отличием).
2017 г. – 2018 г. – Учреждение ДПО «Событие», факультет специального (дефектологического) образования, специализация: логопед (диплом с отличием).
03.2019 г. – 08.2019 г. – Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» Программа обучения «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», специализация: АВА-терапевт (диплом с отличием).
О себе
Я - логопед-дефектолог. Имею опыт успешной работы по устранению таких речевых нарушений, как дислалия, алалия, ОНР, дислексия, дисграфия.
Профессиональный опыт
C 03.2018 г. по 08.2018 г. – работа в МБДОУ «Детский сад № 14» г. Зима, должность: логопед.
C 09.2018 по настоящее время – работа в ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска", должность: учитель начальных классов.
Цели и достижения учеников
азвитие речи, исправление речевых дефектов, развитие памяти, логического мышления, фонематического восприятия, обучение грамоте, повышение уровня знаний, подготовка к школе.
Степени, разряды, заслуги
«Особенности проявления афазий в детском возрасте».
«Проявление негативизма в поведении детей от 3-х лет до подросткового возраста».
«Проективная диагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 11. Рисуночные тесты: “Несуществующие животные”».
«Методика формирования навыков связных высказываний у детей с ОВЗ в процессе коррекционного обучения».
«Оценка и формирование социально-коммуникативных и учебных навыков у детей с РАС».
«Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС».
«Методика формирования навыков связных высказываний у детей с ОВЗ в процессе коррекционного обучения».
«Система работы по развитию речи с неговорящими детьми: методика “Творческое чтение”».
«Развитие пространственных представлений у младших школьников в аспекте успешного овладения письмом, чтением и математикой. Нейропсихологические приемы в логопедической работе».
«Коммуникативный паспорт для детей младшего школьного возраста как средство их социализации».
Личные интересы и хобби
Чтение книг, катание на велосипеде.
Принципы обучения
В своей роботе придерживаюсь принципа учета личностных особенностей. С целью достижения эффективных результатов для каждого обучающего мной разрабатываются индивидуальные программы развития.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Популярные направления
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных