Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Анна Владимировна
Данные проверены
Образование
УГАТУ. Специальность "Стандартизация, сертификация и метрология"
БГПУ "Практический психолог". Красный диплом
БГУ "Дошкольная дефектология". Красный диплом
О себе
• Не испытываю сложностей в общении с людьми любого статуса.
• 100% выполнение плана на протяжении всего рабочего периода
• Максимально эффективное планирование рабочего времени
• Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня
• Опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации отдела
• Легко адаптируюсь к новым условиям труда
• Требовательность к себе и другим.
• Представительность, активная жизненная позиция, организованность
• Ориентация на получение результата
Профессиональный опыт
2013г-2016 г.г. МБУ ГЦ ПМСС «Индиго» г. Уфы
Педагог-психолог
•Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального клиентов;
•Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка;
•Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
•Разработка программ психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования. Составление психологического заключения и проведение консультаций по материалам диагностического обследования;
•Осуществление коррекционной работы в индивидуальном и групповом режиме на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития личности;
•Содействие развитию позитивной Я-концепции личности, его чувства уверенности, адекватности самооценки, умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях, навыков общения;
•Ведение рабочей документации по установленной форме;
•Участие в работе психолого-педагогического консилиума центра
2018г.-2020г.МАОУ Школа № 37 г. Уфы
•Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях.
• Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка
• Способствование гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
• Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного)
• Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем
• Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
• Проведение диагностической, психокоррекционной реабилитационной, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
•Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
• Ведение документации по установленной форме, используя ее по назначению
• Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
• Способствование развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
•Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
• Определение у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
• Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
• Развитие у обучающихся, воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся (воспитанников, детей) культуру здорового и безопасного образа жизни.
2020-2021МБОУ ШКОЛА № 19
Работа в качестве частного консультирования, а также проведение групповых тренинговых занятий.
Проведение индивидуальных консультаций по темам:
•выйти из личностного кризиса или кризиса в отношениях обновленным, получив ценный опыт;
• научиться предупреждать и разрешать конфликты, преодолевать трудности в общении;
• решить эмоционально-личностные проблемы (неуверенность, апатия, стыд, агрессия, вина, депрессия, одиночество, страх, одиночество, стресс, тревога, обида, лень);
• построить гармоничные отношения с противоположным полом;
• в вопросах сексуального характера; женского здоровья, вопросы аноргазмии;
• преодолеть семейные и супружеские разногласия;
• пережить утраты, горе, расставание, развод;
• освободиться от душевной боли;
• снять психологические барьеры в вопросах бесплодия;
• наладить семейные и детско-родительские отношения;
• повысить качество жизни, найти ресурсы повышения личной эффективности;
• принять необходимое решение, поставить цели и достичь их.
• консультирование по вопросам развития и воспитания ребенка;
• помощь в адаптации ребенка к изменениям: в детском саду, в школе и т.д.;
• консультирование по вопросам гиперактивности, неусидчивости, отсутствием внимания, эмоциональной заторможенности;
• детские страхи (ребенок боится других детей, темноты, оставаться один и т. п.);
• личностные проблемы (депрессия, апатия, страхи, навязчивые мысли и действия);
•консультирование по вопросам зависимости (любовная зависимость, зависимость от еды, от социальных сетей, игровая зависимость, трудоголизм, шопоголизм и др.);
• в вопросах сектоведения;
• в вопросах психосоматических расстройств (головные боли, бессонница, лишний вес, онкология, раздражения на коже и т.д.)
• работа с детьми с ОВЗ, особенными детьми
2020-2021 CHAMPIONIQ, центр детского развития/ Детский логопед, дефектолог
Цели и достижения учеников
Основная цель логопеда - усовершенствовать речь человека, сформировать способность говорить связно, накопить словарную базу, наработать фонематический слух, освоить грамматику и начать правильно произносить слова.
Степени, разряды, заслуги
• Грамота за первое место в Республиканском конкурсе «Педагог-психолог в образовательном процессе ССУЗа»; г. Уфа
• Почетная грамота «За высокий теоретический уровень подготовки» Республиканского конкурса «Педагог-психолог в образовательном процессе ССУЗа»;
• Диплом. Лауреат республиканского тура Олимпиады в номинации «Сущность и содержание профилактики наркомании и наркопреступности»
• Башкирский Государственный Педагогический Университет. Повышение квалификации «Педагогическое сопровождение религиозной безопасности»
• Член Экспертно-консультативного совета Общественной палаты Республики Башкортостан
Личные интересы и хобби
Саморазвитие, разработка материалов по психологии
Принципы обучения
- воспитывающий характер обучения;
- всестороннее развитие личности учащихся;
- сознательность и активность учащихся;
- учет возрастных особенностей и доступность материала;
- индивидуальный подход на фоне коллективной работы;
- прочность создаваемых навыков и знаний;
- наглядность обучения;
- научность и систематичность обучения;
Опыт: 7 лет
Рейтинг:
4,8
Образование
УГАТУ. Специальность "Стандартизация, сертификация и метрология"
БГПУ "Практический психолог". Красный диплом
БГУ "Дошкольная дефектология". Красный диплом
О себе
• Не испытываю сложностей в общении с людьми любого статуса.
• 100% выполнение плана на протяжении всего рабочего периода
• Максимально эффективное планирование рабочего времени
• Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня
• Опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации отдела
• Легко адаптируюсь к новым условиям труда
• Требовательность к себе и другим.
• Представительность, активная жизненная позиция, организованность
• Ориентация на получение результата
Профессиональный опыт
2013г-2016 г.г. МБУ ГЦ ПМСС «Индиго» г. Уфы
Педагог-психолог
•Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального клиентов;
•Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка;
•Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
•Разработка программ психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования. Составление психологического заключения и проведение консультаций по материалам диагностического обследования;
•Осуществление коррекционной работы в индивидуальном и групповом режиме на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития личности;
•Содействие развитию позитивной Я-концепции личности, его чувства уверенности, адекватности самооценки, умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях, навыков общения;
•Ведение рабочей документации по установленной форме;
•Участие в работе психолого-педагогического консилиума центра
2018г.-2020г.МАОУ Школа № 37 г. Уфы
•Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях.
• Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка
• Способствование гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
• Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного)
• Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем
• Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
• Проведение диагностической, психокоррекционной реабилитационной, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
•Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
• Ведение документации по установленной форме, используя ее по назначению
• Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
• Способствование развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
•Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
• Определение у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
• Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
• Развитие у обучающихся, воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся (воспитанников, детей) культуру здорового и безопасного образа жизни.
2020-2021МБОУ ШКОЛА № 19
Работа в качестве частного консультирования, а также проведение групповых тренинговых занятий.
Проведение индивидуальных консультаций по темам:
•выйти из личностного кризиса или кризиса в отношениях обновленным, получив ценный опыт;
• научиться предупреждать и разрешать конфликты, преодолевать трудности в общении;
• решить эмоционально-личностные проблемы (неуверенность, апатия, стыд, агрессия, вина, депрессия, одиночество, страх, одиночество, стресс, тревога, обида, лень);
• построить гармоничные отношения с противоположным полом;
• в вопросах сексуального характера; женского здоровья, вопросы аноргазмии;
• преодолеть семейные и супружеские разногласия;
• пережить утраты, горе, расставание, развод;
• освободиться от душевной боли;
• снять психологические барьеры в вопросах бесплодия;
• наладить семейные и детско-родительские отношения;
• повысить качество жизни, найти ресурсы повышения личной эффективности;
• принять необходимое решение, поставить цели и достичь их.
• консультирование по вопросам развития и воспитания ребенка;
• помощь в адаптации ребенка к изменениям: в детском саду, в школе и т.д.;
• консультирование по вопросам гиперактивности, неусидчивости, отсутствием внимания, эмоциональной заторможенности;
• детские страхи (ребенок боится других детей, темноты, оставаться один и т. п.);
• личностные проблемы (депрессия, апатия, страхи, навязчивые мысли и действия);
•консультирование по вопросам зависимости (любовная зависимость, зависимость от еды, от социальных сетей, игровая зависимость, трудоголизм, шопоголизм и др.);
• в вопросах сектоведения;
• в вопросах психосоматических расстройств (головные боли, бессонница, лишний вес, онкология, раздражения на коже и т.д.)
• работа с детьми с ОВЗ, особенными детьми
2020-2021 CHAMPIONIQ, центр детского развития/ Детский логопед, дефектолог
Цели и достижения учеников
Основная цель логопеда - усовершенствовать речь человека, сформировать способность говорить связно, накопить словарную базу, наработать фонематический слух, освоить грамматику и начать правильно произносить слова.
Степени, разряды, заслуги
• Грамота за первое место в Республиканском конкурсе «Педагог-психолог в образовательном процессе ССУЗа»; г. Уфа
• Почетная грамота «За высокий теоретический уровень подготовки» Республиканского конкурса «Педагог-психолог в образовательном процессе ССУЗа»;
• Диплом. Лауреат республиканского тура Олимпиады в номинации «Сущность и содержание профилактики наркомании и наркопреступности»
• Башкирский Государственный Педагогический Университет. Повышение квалификации «Педагогическое сопровождение религиозной безопасности»
• Член Экспертно-консультативного совета Общественной палаты Республики Башкортостан
Личные интересы и хобби
Саморазвитие, разработка материалов по психологии
Принципы обучения
- воспитывающий характер обучения;
- всестороннее развитие личности учащихся;
- сознательность и активность учащихся;
- учет возрастных особенностей и доступность материала;
- индивидуальный подход на фоне коллективной работы;
- прочность создаваемых навыков и знаний;
- наглядность обучения;
- научность и систематичность обучения;
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Популярные направления
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных