Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Татьяна Николаевна
Данные проверены
Образование
Рязанский педагогический колледж, преподавание в начальных классах, специальность: учитель начальных классов, 2002 год.
Московский государственный университет культуры и искусств, факультет: хореография, преподаватель хореографического коллектива, 2009 год.
О себе
В процессе обучения всегда стараюсь находить индивидуальный подход к ученикам, учитывать их особенности и способности.
Главный мой педагогический опыт совпадает с материнским - я мама троих детей, с которыми активно занимаюсь развитием и воспитанием.
Профессиональный опыт
Работала в 2002-2004 г.г. учителем начальной школы в Рязанском районе.
Затем до 2015 г. работала по второй специальности - педагог-хореограф, в г. Ульяновске и в г. Туапсе.
С 2015 г. работаю педагогом-организатором в Щёлковской школе и педагогом по заменам в начальной школе.
Параллельно занимаюсь индивидуально с учениками 1-4 классов, в том числе по подготовке к олимпиадам и ВПР.
Цели и достижения учеников
Стремлюсь к тому, чтобы в процессе обучения гармонично сочетались и реализовывались три главных целевых направления:
- воспитательное;
- развивающее;
- образовательное.
На 1-м месте именно воспитательная цель, так как главное в образовательном процессе - формирование гармоничной личности человека во всех её главных аспектах: патриотизм, семейное воспитание, гуманизм, отношение к здоровью и экологии, культура и искусство и т.п.
2-ми по значимости я называю развивающие цели, ведь именно их реализация в конечном итоге рождает человека с развитыми мышлением, речью, памятью, воображением и способным строить и преобразовывать новую реальность.
Образовательные цели являются как бы мостиком, через который идёт достижение воспитательных и развивающих целей. Повышение уровня, исправление оценок и подготовка к ВПР.
Степени, разряды, заслуги
АСОУ, "Воспитательный потенциал празднично-игровых технологий в образовательных учреждениях", 2017 год.
- МГОУ, "Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС НОО", 2019 год.
Личные интересы и хобби
В свободное время увлекаюсь изготовлением сувениров из солёного теста.
Больше всего люблю придумывать и организовывать интересные игровые праздники для родных и близких.
Всегда с удовольствием путешествую вместе с семьёй.
Недавнее увлечение - кулинария: люблю не только готовить по рецептам, но и придумывать что-то новое.
Принципы обучения
В своей работе придерживаюсь продуктивного сочетания традиционных и инновационных принципов обучения:
- Принцип наглядности - все слова и действия должны быть по возможности иллюстрированы;
Доступность - информация, предлагаемая ученику должна соответствовать его возрасту, но в то же время раздвигать границы его знаний и умений;
Научность - материалы, используемые в обучении обязательно проверены и научно доказаны;
Системность и последовательность;
Связь теории с жизнью;
Деятельность - мало только изучать теорию, необходимо закреплять её на практике;
Вариативность - в обучении нужно использовать разные варианты средств, методов, приёмов и пр.;
Креативность - творческий подход к обучению, к подбору материалов, использование творческих заданий является залогом успешности, поддерживает интерес к учению;
- Принцип психической комфортности предполагает создание спокойных, располагающих условий для ученика;
- Принцип целостного представления о мире;
- Непрерывность.
Опыт: 8 лет
Рейтинг:
5,0
Образование
Рязанский педагогический колледж, преподавание в начальных классах, специальность: учитель начальных классов, 2002 год.
Московский государственный университет культуры и искусств, факультет: хореография, преподаватель хореографического коллектива, 2009 год.
О себе
В процессе обучения всегда стараюсь находить индивидуальный подход к ученикам, учитывать их особенности и способности.
Главный мой педагогический опыт совпадает с материнским - я мама троих детей, с которыми активно занимаюсь развитием и воспитанием.
Профессиональный опыт
Работала в 2002-2004 г.г. учителем начальной школы в Рязанском районе.
Затем до 2015 г. работала по второй специальности - педагог-хореограф, в г. Ульяновске и в г. Туапсе.
С 2015 г. работаю педагогом-организатором в Щёлковской школе и педагогом по заменам в начальной школе.
Параллельно занимаюсь индивидуально с учениками 1-4 классов, в том числе по подготовке к олимпиадам и ВПР.
Цели и достижения учеников
Стремлюсь к тому, чтобы в процессе обучения гармонично сочетались и реализовывались три главных целевых направления:
- воспитательное;
- развивающее;
- образовательное.
На 1-м месте именно воспитательная цель, так как главное в образовательном процессе - формирование гармоничной личности человека во всех её главных аспектах: патриотизм, семейное воспитание, гуманизм, отношение к здоровью и экологии, культура и искусство и т.п.
2-ми по значимости я называю развивающие цели, ведь именно их реализация в конечном итоге рождает человека с развитыми мышлением, речью, памятью, воображением и способным строить и преобразовывать новую реальность.
Образовательные цели являются как бы мостиком, через который идёт достижение воспитательных и развивающих целей. Повышение уровня, исправление оценок и подготовка к ВПР.
Степени, разряды, заслуги
АСОУ, "Воспитательный потенциал празднично-игровых технологий в образовательных учреждениях", 2017 год.
- МГОУ, "Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС НОО", 2019 год.
Личные интересы и хобби
В свободное время увлекаюсь изготовлением сувениров из солёного теста.
Больше всего люблю придумывать и организовывать интересные игровые праздники для родных и близких.
Всегда с удовольствием путешествую вместе с семьёй.
Недавнее увлечение - кулинария: люблю не только готовить по рецептам, но и придумывать что-то новое.
Принципы обучения
В своей работе придерживаюсь продуктивного сочетания традиционных и инновационных принципов обучения:
- Принцип наглядности - все слова и действия должны быть по возможности иллюстрированы;
Доступность - информация, предлагаемая ученику должна соответствовать его возрасту, но в то же время раздвигать границы его знаний и умений;
Научность - материалы, используемые в обучении обязательно проверены и научно доказаны;
Системность и последовательность;
Связь теории с жизнью;
Деятельность - мало только изучать теорию, необходимо закреплять её на практике;
Вариативность - в обучении нужно использовать разные варианты средств, методов, приёмов и пр.;
Креативность - творческий подход к обучению, к подбору материалов, использование творческих заданий является залогом успешности, поддерживает интерес к учению;
- Принцип психической комфортности предполагает создание спокойных, располагающих условий для ученика;
- Принцип целостного представления о мире;
- Непрерывность.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных