Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Римма Евгеньевна
Данные проверены
Образование
Тобольский государственный педагогический
институт имени Д.И.Менделеева
О себе
Большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста
Профессиональный опыт
Знание педагогики и психологии, организаторские способности, умение заинтересовать и увлечь детей, использование современных методик в работе, навыки подбора и разработки индивидуальных программ обучения.
Цели и достижения учеников
Грамоты,дипломы ,благодарности учащихся победителей, призеров районных, всероссийских олимпиад, конкурсов.
Степени, разряды, заслуги
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС"
ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" (Салехард) 2016 г. Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования"
ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" (Салехард) 2015 г. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», "Модернизация содержания начального образования и технологий формирования предметных, метапредметных личностных результатов у младших школьников",2020 г.
Личные интересы и хобби
Внимательность, ответственность, ориентация на результат, организаторские
навыки, уравновешенность
Принципы обучения
Создать такие условия, которые обеспечат умственное развитие детей, связанное с формированием умений и навыков исследовательской деятельности, развитие творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения исследовательских, учебных и творческих задач, а также развитие устойчивых познавательных интересов. Использую в работе следующие принципы:принцип развивающего и воспитывающего обучения;
принцип культуро-природосообразности;
принцип научности и связи теории с практикой;
принцип систематичности и системности;
принцип сознательности и активности учащихся в обучении;
принцип наглядности;
принцип доступности;
принцип прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся;
принцип положительной мотивации и благоприятного климата обучения;
принцип сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения.
Опыт: 22 года
Рейтинг:
4,8
Образование
Тобольский государственный педагогический
институт имени Д.И.Менделеева
О себе
Большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста
Профессиональный опыт
Знание педагогики и психологии, организаторские способности, умение заинтересовать и увлечь детей, использование современных методик в работе, навыки подбора и разработки индивидуальных программ обучения.
Цели и достижения учеников
Грамоты,дипломы ,благодарности учащихся победителей, призеров районных, всероссийских олимпиад, конкурсов.
Степени, разряды, заслуги
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС"
ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" (Салехард) 2016 г. Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования"
ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" (Салехард) 2015 г. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», "Модернизация содержания начального образования и технологий формирования предметных, метапредметных личностных результатов у младших школьников",2020 г.
Личные интересы и хобби
Внимательность, ответственность, ориентация на результат, организаторские
навыки, уравновешенность
Принципы обучения
Создать такие условия, которые обеспечат умственное развитие детей, связанное с формированием умений и навыков исследовательской деятельности, развитие творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения исследовательских, учебных и творческих задач, а также развитие устойчивых познавательных интересов. Использую в работе следующие принципы:принцип развивающего и воспитывающего обучения;
принцип культуро-природосообразности;
принцип научности и связи теории с практикой;
принцип систематичности и системности;
принцип сознательности и активности учащихся в обучении;
принцип наглядности;
принцип доступности;
принцип прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся;
принцип положительной мотивации и благоприятного климата обучения;
принцип сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных