Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Елена Геннадиевна
Данные проверены
Образование
Образование - среднее специальное, специальность - педагог дошкольного образования.
Саратовский областной институт развития образования
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Специальность: Учитель начальных классов (2014 г.).
О себе
Педагог дошкольного образования, учитель русского и литературы,
учитель начальных классов. Работала в ДОУ "Ступеньки" г.Саратов, ДОУ "Гусенок" г. Москва.
Успешный опыт педагогической деятельности более 20 лет по программам начального общего образования .
Дисциплинирована, стрессоустойчива, пунктуальна.
Профессиональный опыт
Педагогический стаж более 25 лет.
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
Применение разнообразных методик и приемов обучения.
Цели и достижения учеников
1) подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно - речевое развитие и пр.);
2) подготовить детей к обучению именно в школе (т. е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.).
Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Разнообразные игры не только помогают приобрести основные навыки письма и счета, но и способствуют развитию начала критического и творческого мышления, логического рассуждения, учат делать логические умозаключения.
Степени, разряды, заслуги
Курсы повышения квалификации - «Теория и методика преподавания русского языка и литературы», ГОУ ДПО СарИПКиПРО, 2012 г.
Нейропсихология детского возраста
АНО ДПО УрИПКиП. 2017 год.
Личные интересы и хобби
Йога, живопись, путешествия.
Принципы обучения
Принцип доступности в обучении детей начальной школы включает в себя три стороны: учет закономерностей возрастного развития ученика; организация и осуществление дидактического процесса в соответствии с уровнем развития ученика; сообщаемые знания основаны на имеющихся у ребенка знаниях , на его жизненном опыте.
Основные принципы работы при подготовке детей к школе: учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста, уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; комплексный подход; систематичность и последовательность; вариативность занятий; наглядность.
Опыт: 25 лет
Рейтинг:
4,9
Образование
Образование - среднее специальное, специальность - педагог дошкольного образования.
Саратовский областной институт развития образования
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Специальность: Учитель начальных классов (2014 г.).
О себе
Педагог дошкольного образования, учитель русского и литературы,
учитель начальных классов. Работала в ДОУ "Ступеньки" г.Саратов, ДОУ "Гусенок" г. Москва.
Успешный опыт педагогической деятельности более 20 лет по программам начального общего образования .
Дисциплинирована, стрессоустойчива, пунктуальна.
Профессиональный опыт
Педагогический стаж более 25 лет.
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
Применение разнообразных методик и приемов обучения.
Цели и достижения учеников
1) подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно - речевое развитие и пр.);
2) подготовить детей к обучению именно в школе (т. е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.).
Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Разнообразные игры не только помогают приобрести основные навыки письма и счета, но и способствуют развитию начала критического и творческого мышления, логического рассуждения, учат делать логические умозаключения.
Степени, разряды, заслуги
Курсы повышения квалификации - «Теория и методика преподавания русского языка и литературы», ГОУ ДПО СарИПКиПРО, 2012 г.
Нейропсихология детского возраста
АНО ДПО УрИПКиП. 2017 год.
Личные интересы и хобби
Йога, живопись, путешествия.
Принципы обучения
Принцип доступности в обучении детей начальной школы включает в себя три стороны: учет закономерностей возрастного развития ученика; организация и осуществление дидактического процесса в соответствии с уровнем развития ученика; сообщаемые знания основаны на имеющихся у ребенка знаниях , на его жизненном опыте.
Основные принципы работы при подготовке детей к школе: учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста, уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; комплексный подход; систематичность и последовательность; вариативность занятий; наглядность.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных