Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Иван Александрович
Данные проверены
Образование
НИУ ВШЭ, математика
О себе
Уверенный в себе и целеустремленный
Профессиональный опыт
Сентябрь 2015 — май 2017
Место работы: 57 школа
Должность: Преподаватель математики
Обязанности: Олимпиадная подготовка школьников 6-8 классов
Сентябрь 2017 — май 2018
Место работы: школа 1409
Должность: Преподаватель математики
Обязанности: Подготовка учеников 9-11 классов к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам по математике
Сентябрь 2017 — май 2018
Место работы: Школа 2073
Должность: Преподаватель математики
Обязанности: Подготовка 9-11 классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам по математике
Сентябрь 2017 — по настоящее время
Место работы: 57 школа
Должность: Педагог дополнительного образования
Обязанности: Проведение занятий для школьников по "Что?Где?Когда?"( есть несколько разных групп 5 класс, 6 класс и 9-11 классы). Организация соревнований по теме "интеллектуальных игр" в 57 школе. В частности, я выполнил большую часть работы по проведению I открытого кубка 57 школы по “Что?Где?Когда?”: разработка программы, подбор редакторов, написание вопросов, привлечение сильных иногородних команд и т.д.
июнь 2017 года и июнь 2018 года
место работы: Летняя лингвистическая школа
должность: студент-преподаватель
обязанности: менторство небольшой группы выделенных школьников, помощь в организации лекций, проведение соревнований по Что?Где?Когда?, проведение своих собственных лекций(в частности, мною в 2017 году была проведена лекция про клингонский язык, а в 2018 про дотракийский язык и лекция про машинное обучение на аудиторию 40-60 человек).
Цели и достижения учеников
Один из учеников поступил в Японию на инженера, как минимум 5 моих учеников смогли поступить в матклассы 57 школы, среди них был мальчик, которому не хватило 1 балла до призёра всеросса, при этом у него есть вторая степень ММО
Степени, разряды, заслуги
Непосредственно по преподаванию никаких сертификатов у меня нет
Личные интересы и хобби
Академическая математика, анализ данных, современные технологии(в основном познавательный интерес, о применении речь заходит, к сожалению не часто), спортивное "Что?Где?Когда?"(есть как собранные мной школьные команды, которые я тренирую, так и своя студенческая, в которой я играю), футбол
Проводит занятия
Олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ, Выпускник, ДВИ, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
Структурный подход(программа должна иметь чёткую струкутру, чтобы ученик понимал, зачем вообще он делает те или иные задания, а преподаватель имел полное представление, в каких областях его ученик уже хорош, а на какие стоит сделать упор в подготовке)
Полный разбор от азов(чтобы реально понимать, что происходит в идеале ученик должен уметь вывести любую теорему цепочкой теорем из аксиом. На практике, конечно, особенно в условиях недостатка времени, всему научить нельзя, но, например, решать задачу с помощью теоремы косинусов, не умея её доказывать(и, как следствие, не очень понимая о чем она) на мой взгляд неправильно.
Постоянная работа. Важно давать постоянно ученику домашние задания, чтобы процесс обучения был непрерывным(это могут быть не обязательно объёмные задания, но главное, чтобы обучающийся их выполнял). Ведь если работать раз в неделю, материал усваивается гораздо хуже.
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,8
Образование
НИУ ВШЭ, математика
О себе
Уверенный в себе и целеустремленный
Профессиональный опыт
Сентябрь 2015 — май 2017
Место работы: 57 школа
Должность: Преподаватель математики
Обязанности: Олимпиадная подготовка школьников 6-8 классов
Сентябрь 2017 — май 2018
Место работы: школа 1409
Должность: Преподаватель математики
Обязанности: Подготовка учеников 9-11 классов к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам по математике
Сентябрь 2017 — май 2018
Место работы: Школа 2073
Должность: Преподаватель математики
Обязанности: Подготовка 9-11 классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам по математике
Сентябрь 2017 — по настоящее время
Место работы: 57 школа
Должность: Педагог дополнительного образования
Обязанности: Проведение занятий для школьников по "Что?Где?Когда?"( есть несколько разных групп 5 класс, 6 класс и 9-11 классы). Организация соревнований по теме "интеллектуальных игр" в 57 школе. В частности, я выполнил большую часть работы по проведению I открытого кубка 57 школы по “Что?Где?Когда?”: разработка программы, подбор редакторов, написание вопросов, привлечение сильных иногородних команд и т.д.
июнь 2017 года и июнь 2018 года
место работы: Летняя лингвистическая школа
должность: студент-преподаватель
обязанности: менторство небольшой группы выделенных школьников, помощь в организации лекций, проведение соревнований по Что?Где?Когда?, проведение своих собственных лекций(в частности, мною в 2017 году была проведена лекция про клингонский язык, а в 2018 про дотракийский язык и лекция про машинное обучение на аудиторию 40-60 человек).
Цели и достижения учеников
Один из учеников поступил в Японию на инженера, как минимум 5 моих учеников смогли поступить в матклассы 57 школы, среди них был мальчик, которому не хватило 1 балла до призёра всеросса, при этом у него есть вторая степень ММО
Степени, разряды, заслуги
Непосредственно по преподаванию никаких сертификатов у меня нет
Личные интересы и хобби
Академическая математика, анализ данных, современные технологии(в основном познавательный интерес, о применении речь заходит, к сожалению не часто), спортивное "Что?Где?Когда?"(есть как собранные мной школьные команды, которые я тренирую, так и своя студенческая, в которой я играю), футбол
Проводит занятия
Олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ, Выпускник, ДВИ, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
Структурный подход(программа должна иметь чёткую струкутру, чтобы ученик понимал, зачем вообще он делает те или иные задания, а преподаватель имел полное представление, в каких областях его ученик уже хорош, а на какие стоит сделать упор в подготовке)
Полный разбор от азов(чтобы реально понимать, что происходит в идеале ученик должен уметь вывести любую теорему цепочкой теорем из аксиом. На практике, конечно, особенно в условиях недостатка времени, всему научить нельзя, но, например, решать задачу с помощью теоремы косинусов, не умея её доказывать(и, как следствие, не очень понимая о чем она) на мой взгляд неправильно.
Постоянная работа. Важно давать постоянно ученику домашние задания, чтобы процесс обучения был непрерывным(это могут быть не обязательно объёмные задания, но главное, чтобы обучающийся их выполнял). Ведь если работать раз в неделю, материал усваивается гораздо хуже.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных