Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Екатерина Ивановна
Данные проверены
Образование
высшее, МГОУ
О себе
Я, Синёва Екатерина Ивановна, окончила Московский государственный областной университет в 2003 году.
Работаю учителем математики и информатики. Всегда работала учителем, ещё когда училась в колледже и институте. Вела уроки, потом ехала на лекции.
Главной задачей в обучении математике считаю не столько усвоение знаний, хотя и без этого нельзя жить в современном мире, сколько формирование способности к саморазвитию, то есть развитию качеств мышления, необходимых для полноценной самореализации молодого человека в современном обществе, для адаптации его в социуме.
Принципы обучения
В ходе учебного процесса я ставлю следующие цели:
• Овладение учащимися математическими знаниями, умениями и навыками, дающими представление о математике и методах познания, используемых в математике.
• Развитие памяти, речи, наблюдательности, познавательного интереса, умение работать с учебником, развитие логического и пространственного воображения.
• Воспитание дисциплины, аккуратности, настойчивости, ответственного отношения к учёбе, умение контролировать свою деятельность, развитие умения наблюдать и умение проводить суждения по аналогии, воспитание культуры общения и эстетической культуры.
----------------------------------------------------------------------------------------
«— Да, — сказал я. — Будь то дом, звезды или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами».
----------------------------------------------------------------------------------------
В каждом классе ученики - самые разные по уровню развития, поэтому я подбираю задания так, чтобы они различались по уровню сложности.
Много внимания уделяю самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Это позволяет определить, насколько усвоен учебный материал, а анализ допущенных ошибок даёт возможность правильно организовать коррекционную работу.
При объяснении нового, всегда рассказываю историю науки математики, и ученики лучше понимают, почему формулируется так, а не иначе, или как появились те или иные обозначения. И знаете, что ещё помогает, - улыбка.
На уроках я привлекаю учащихся к выведению аксиом и теорем из уже изученных. Выясняя, "что из чего следует", ребята усваивают новые знания с большим интересом.
А ещё я стараюсь внушить детям уверенность в своих силах.
Мне бы хотелось, чтобы дети умели решать не только математические задачи, но и те, которые задаёт им жизнь, и чтобы они не только не боялись решать жизненные задачи, но и решали их успешно.
---------------------------------------------------------------------------------------
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу».
Опыт: 18 лет
Рейтинг:
4,7
Образование
высшее, МГОУ
О себе
Я, Синёва Екатерина Ивановна, окончила Московский государственный областной университет в 2003 году.
Работаю учителем математики и информатики. Всегда работала учителем, ещё когда училась в колледже и институте. Вела уроки, потом ехала на лекции.
Главной задачей в обучении математике считаю не столько усвоение знаний, хотя и без этого нельзя жить в современном мире, сколько формирование способности к саморазвитию, то есть развитию качеств мышления, необходимых для полноценной самореализации молодого человека в современном обществе, для адаптации его в социуме.
Принципы обучения
В ходе учебного процесса я ставлю следующие цели:
• Овладение учащимися математическими знаниями, умениями и навыками, дающими представление о математике и методах познания, используемых в математике.
• Развитие памяти, речи, наблюдательности, познавательного интереса, умение работать с учебником, развитие логического и пространственного воображения.
• Воспитание дисциплины, аккуратности, настойчивости, ответственного отношения к учёбе, умение контролировать свою деятельность, развитие умения наблюдать и умение проводить суждения по аналогии, воспитание культуры общения и эстетической культуры.
----------------------------------------------------------------------------------------
«— Да, — сказал я. — Будь то дом, звезды или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами».
----------------------------------------------------------------------------------------
В каждом классе ученики - самые разные по уровню развития, поэтому я подбираю задания так, чтобы они различались по уровню сложности.
Много внимания уделяю самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Это позволяет определить, насколько усвоен учебный материал, а анализ допущенных ошибок даёт возможность правильно организовать коррекционную работу.
При объяснении нового, всегда рассказываю историю науки математики, и ученики лучше понимают, почему формулируется так, а не иначе, или как появились те или иные обозначения. И знаете, что ещё помогает, - улыбка.
На уроках я привлекаю учащихся к выведению аксиом и теорем из уже изученных. Выясняя, "что из чего следует", ребята усваивают новые знания с большим интересом.
А ещё я стараюсь внушить детям уверенность в своих силах.
Мне бы хотелось, чтобы дети умели решать не только математические задачи, но и те, которые задаёт им жизнь, и чтобы они не только не боялись решать жизненные задачи, но и решали их успешно.
---------------------------------------------------------------------------------------
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу».
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных