Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Все результаты
Дмитрий Викторович
Данные проверены
Образование
Красноярский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (кафедра английской филологии), специальность-филология, 1998 г. Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук, лаборатория искусственного интеллекта, специальность-теоретические основы информатики, кандидат технических наук, 2004 г. Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Ак. М.Ф. Решетнева, магистр, факультет информатики (базовая кафедра прикладной математики), специальность-программная инженерия, 2015 г. Профессор РАЕ, заслуженный деятель науки и образования.
О себе
Люблю детей, даю положительную мотивацию, объясняю информацию разным типам учеников: холерики, флегматики и т.п. Использую схемы, шаблоны. Знаю игровые методы.
Профессиональный опыт
Опыт работы с системой образования более 20 лет, опыт работы в фирмах с 2001 года. Практика-критерий теоретического знания.
Цели и достижения учеников
Цель-помочь ученику, дать ему метод решения задач в целом, в комфортной обстановке по методу расслабления открыть новые возможности мозга без утомления и нагрузок. Научить образному мышлению, структурировать знания в систему и избежать переутомления. Метод Шаталова, Соловейчика, Палмера.
Личные интересы и хобби
Увлекаюсь языковым менеджментом в IT: менеджмент времени, менеджмент ресурсов, личный менеджмент, философия межпредметного менеджмента, международный менеджмент (был начальником международного отдела в ведущем вузе России), менеджмент личных финансов (в том числе для детей: установка бесплатных программ, программы учета личных финансов, ОС Линукс, интернациональный софт).
Проводит занятия
Подготовка к школе, Олимпиады, ОГЭ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Принципы обучения
Системность, постепенность и принцип опережения (принцип Лысенковой), ситуативный подход, прагматический принцип реализации мечтаний, миссии, целей и задач ученика.
Опыт: 23 года
Рейтинг:
4,7
Образование
Красноярский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (кафедра английской филологии), специальность-филология, 1998 г. Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук, лаборатория искусственного интеллекта, специальность-теоретические основы информатики, кандидат технических наук, 2004 г. Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Ак. М.Ф. Решетнева, магистр, факультет информатики (базовая кафедра прикладной математики), специальность-программная инженерия, 2015 г. Профессор РАЕ, заслуженный деятель науки и образования.
О себе
Люблю детей, даю положительную мотивацию, объясняю информацию разным типам учеников: холерики, флегматики и т.п. Использую схемы, шаблоны. Знаю игровые методы.
Профессиональный опыт
Опыт работы с системой образования более 20 лет, опыт работы в фирмах с 2001 года. Практика-критерий теоретического знания.
Цели и достижения учеников
Цель-помочь ученику, дать ему метод решения задач в целом, в комфортной обстановке по методу расслабления открыть новые возможности мозга без утомления и нагрузок. Научить образному мышлению, структурировать знания в систему и избежать переутомления. Метод Шаталова, Соловейчика, Палмера.
Личные интересы и хобби
Увлекаюсь языковым менеджментом в IT: менеджмент времени, менеджмент ресурсов, личный менеджмент, философия межпредметного менеджмента, международный менеджмент (был начальником международного отдела в ведущем вузе России), менеджмент личных финансов (в том числе для детей: установка бесплатных программ, программы учета личных финансов, ОС Линукс, интернациональный софт).
Проводит занятия
Подготовка к школе, Олимпиады, ОГЭ, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Принципы обучения
Системность, постепенность и принцип опережения (принцип Лысенковой), ситуативный подход, прагматический принцип реализации мечтаний, миссии, целей и задач ученика.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных