8 800 775-37-95
Записаться на бесплатное занятие
8 800 775-50-53
Поддержка учеников и преподавателей
8 800 775-24-72
Для новых преподавателей
ОГРН: 1187746880530
ИНН/КПП: 7702446568/770901001
© 2024 Тетрика, ООО «ПРЕПРЕП.РУ»
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Оксана Дмитриевна
Данные проверены
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Высшее, учитель
О себе
34 года, замужем, 2е детей.
Профессиональный опыт
Профессиональный опыт более 10 лет
Цели и достижения учеников
Таблица достижений обучающихся
за 2016-2017 учебный год
2 А класс
№ п/п
Название конкурса
ФИО ученика
Сроки проведения
Данные о победителях
Международный уровень
1
«Русский медвежонок- языкознание для всех»
Лищук Артем
2016
1 место
2
Агапитова Дарья
2016
сертификат
3
Степанова Ангелина
2016
сертификат
4
Мирзаев Амир
2016
сертификат
5
Шумаева Мария
2016
сертификат
6
Карканова Полина
2016
сертификат
7
Мирзаев Ибрагим
2016
сертификат
8
Тарадин Евгений
2016
сертификат
9
Братченко Екатерина
2016
сертификат
10
Ибрагимова Элина
2016
сертификат
11
«Гелиантус- 2016»
Склярова Елизавета
2016
Диплом 1 степени
12
Губенко Виктория
2016
Диплом 1 степени
13
Агапитова Дарья
2016
Диплом 1 степени
14
Степанова Ангелина
2016
Диплом 1 степени
15
Карканова Полина
2016
сертификат
16
Братченко Екатерина
2016
сертификат
17
Паисова Вера
2016
сертификат
18
Меркульев Артем
2016
сертификат
19
Смирнова Анна
2016
сертификат
20
Лищук Артем
2016
сертификат
21
Мирзаев Амир
2016
сертификат
22
Мирзаев Ибрагим
2016
сертификат
23
24
25
26
27
28
29
ЭМУ-Специалист -2017 (русский язык)
Лищук Артем
Мирзаев Ибрагим
Паисова Вера
Шумаева Мария
Агапитова Дарья
Карканова Полина
Мирзаев Амир
2017
1 место
2 место
2 место
2 место
3 место
3 место
3 место
30
31
32
33
34
35
36
37
ЭМУ-Специалист -2017 (математика)
Воронцов Владислав
Мирзаев Ибрагим
Шумаева Мария
Агапитова Дарья
Мирзаев Амир
Паисова Вера
Лищук Артем
Карканова Полина
2017
1 место
1 место
1 место
2 место
3 место
Сертификат
Сертификат
Сертификат
38
39
40
41
42
43
44
ЭМУ-Специалист -2017 (окружающий мир)
Мирзаев Ибрагим
Шумаева Мария
Мирзаев Амир
Карканова Полина
Лищук Артем
Паисова Вера
Агапитова Дарья
2017
1 место
1 место
2 место
3 место
Сертификат
Сертификат
Сертификат
45
46
47
48
49
50
51
ЭМУ-Специалист -2017 (литературное чтение)
Мирзаев Ибрагим
Шумаева Мария
Агапитова Дарья
Паисова Вера
Карканова Полина
Мирзаев Амир
Лищук Артем
2017
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
3 место
Сертификат
52
53
54
55
56
57
58
ЭМУ-Специалист -2017 (английский язык)
Шумаева Мария
Мирзаев Амир
Агапитова Дарья
Мирзаев Ибрагим
Воронцов Владислав
Лищук Артем
Карканова Полина
2017
1 место
1 место
1 место
1 место
3 место
Сертификат
Сертификат
Всероссийский уровень
1
2
3
4
5
6
Платформа
Учи. ру.
I онлайн-олимпиада по русскому языку. Олимпиада «Русский с Пушкиным»
Степанова Ангелина
Агапитова Дарья
Лищук Артем
Мирзаев Амир
Мирзаев Ибрагим
Карканова Полина
Октябрь 2016 г.
Диплом победителя
Похвальная грамота
7
8
9
Платформа
Учи. ру.
VI онлайн-олимпиада по математике. Олимпиада «Плюс»
Карканова Полина
Огнев Леонид
Шумаева Мария
Март 2017г.
Диплом победителя
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Платформа
Учи. ру.
II онлайн-олимпиада по русскому языку. Олимпиада «Русский с Пушкиным»
Степанова Ангелина
Карканова Полина
Огнев Леонид
Шумаева Мария
Тарадин Евгений
Паисова Вера
Агапитова Дарья
Мирзаев Амир
Мирзаев Ибрагим
Апрель 2017г.
Диплом победителя
Похвальная грамота
Региональный уровень
1
2
Муниципальный уровень
1
Профессия «Пожарный»
Давыдова Даниела
2016 год
Диплом 1 степени
2
Личные интересы и хобби
Ментальная арифметика
Принципы обучения
Во-первых, любой период жизни человека обладает самоценностью и уникальностью. Во-вторых, психическое развитие это стадиальный процесс, имеющий кумулятивный (накопительный) характер. Это значит, что переход на более высокую ступень развития возможен только тогда, когда на предыдущей стадии сформированы необходимые для этого предпосылки – возрастные новообразования. Если к концу возрастного периода они не сформированы, то в этом случае говорят об отклонении или задержке в развитии. Следовательно, подготовка ребенка к школьному периоду развития – одна из важнейших задач дошкольного обучения и воспитания. В-третьих, главным условием полноценного развития в детском возрасте является целенаправленное и осознанное руководство со стороны взрослых – педагогов и родителей. А это, в свою очередь, возможно лишь тогда, когда работа с ребенком построена на ясном понимании закономерностей психического развития и специфики последующих возрастных этапов, знании того, какие возрастные новообразования являются основой дальнейшего развития ребенка.
Подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей этого возраста.
Как показывает практика, формирование и объективная оценка требуемого уровня школьной готовности невозможны без активного участия воспитателей и родителей, а для этого им необходимы определенные знания об особенностях детей старшего дошкольного возраста, способах формирования школьной готовности и возможных трудностях в начале школьного обучения. Для того чтобы ответить на наиболее часто возникающие вопросы родителей будущих первоклассников, помочь им правильно организовать занятия с дошкольниками можно организовать систему мероприятий в виде групповых (родительские собрания, "круглые столы", организационно – деятельностные игры и др.), индивидуальных (собеседования) консультаций, привлечь к работе с родителями дошкольного психолога.
Подготовка детей к обучению в школе начинается задолго до поступления в школу и осуществляется на занятиях в детском саду на основе привычных для ребенка видов деятельности: игры, рисования, конструирования и др.
Знания и представления об окружающем мире ребенок может усваивать самыми различными способами: манипулируя с предметами, подражая окружающим, в изобразительной деятельности и в игре, в общении со взрослыми. Какой бы деятельностью ребенок ни занимался, в ней всегда присутствует элемент познания, он постоянно узнает что-то новое о тех предметах, с которыми действует. Важно помнить, что при этом перед ним не стоит специальная задача познания свойств этих предметов и способов действия с ними, перед ребенком стоят другие задачи: нарисовать узор, построить из кубиков домик, вылепить из пластилина фигурку животного и т. д., получаемые при этом знания являются побочным продуктом его деятельности.
Деятельность ребенка принимает форму учения, учебной деятельности тогда, когда приобретение знаний становится осознаваемой целью его активности, когда он начинает понимать, что выполняет те или иные действия для того, чтобы научиться чему-то новому.
В современной массовой школе обучение имеет классно-урочную форму, при этом деятельность учащихся определенным образом регламентирована (учащийся обязан поднимать руку, если хочет ответить или спросить о чем-то учителя, необходимо вставать при ответе, во время урока нельзя ходить по классу и заниматься посторонними делами и т. п.) В недавнем прошлом в дошкольных учреждениях подготовка детей к школе и формирование учебной деятельности сводились к выработке у детей навыков школьного поведения на уроке: умения сидеть за партой, "правильно" отвечать на вопросы педагога и др. Разумеется, если дошкольник поступает в первый класс школы, работающей по традиционной системе, навыки учебной работы ему необходимы. Но не это главное в формировании готовности к учебной деятельности. Основным отличием учебной деятельности от других (игры, рисования, конструирования) является то, что ребенок принимает учебную задачу и его внимание сосредоточено на способах ее решения. При этом дошкольник может сидеть за партой или на ковре, обучаться индивидуально или в группе сверстников. Главное – он принимает учебную задачу и, следовательно, учится. Следует обратить внимание, что содержание обучения в первом классе и в подготовительной и старшей группах детского сада во многом совпадает. Так, например дети старшей и подготовительной группы достаточно хорошо владеют звуковым анализом слова, знаю буквы, владеют счетом в пределах 10, знают основные геометрические фигуры. Фактически в первое полугодие обучения в школе знания, которые получают учащиеся на уроке, большей частью были им известны еще в дошкольный период. В то же время наблюдения за адаптацией выпускников детского сада к условиям школы показывают, что первое полугодие в школе самое трудное. Все дело в том, что в основе усвоения знаний в условиях массовой школы лежат другие механизмы, чем это было раньше в привычных для ребенка видах деятельности. В школе овладение знаниями и умениями является осознанной целью деятельности учащегося, достижение которой требует определенных усилий. В дошкольный период знания усваиваются детьми в большей частью непроизвольно, занятия строятся в занимательной для ребенка форме, в привычных для него видах деятельности.
При подготовке ребенка к школе недостаточно просто развивать память, внимание, мышление и т. д. Индивидуальные качества ребенка начинают работать на обеспечение усвоения школьных знаний, то есть становятся учебно-важными тогда, когда они специфицируются по отношению к учебной деятельности и содержанию обучения. Так, например, высокий уровень развития образного мышления можно рассматривать как один из показателей школьной готовности тогда, когда у ребенка сформирована способность к анализу сложных геометрических фигур и синтезу на этой основе графического образа. Высокий уровень познавательной активности еще не гарантирует достаточную мотивацию учения, необходимо, чтобы познавательные интересы ребенка были связаны с содержанием и условиями школьного обучения.
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Выбирайте пакет занятий под цели ребёнка
Стоимость занятия от 490 рублей. Финальная стоимость зависит от количества занятий в пакете, квалификации преподавателя, длительности урока и направления подготовки.
8 уроков
Вспомнить пройденное
Усвоить непонятную тему или освежить в памяти материал перед экзаменом
16 уроков
Закрыть пробелы
Разобраться в сложных темах и не отставать по школьной прокрамме
🔥
топ
24 уроков
Выучить новое
Разобрать новые темы и отточить сложные задачи на практике
🔥
хит
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных