Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Кристина Владиславовна
Данные проверены
Образование
1. 2009-2011 г. Новосибирск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НИЯУ» «МИФИ» Специалист по государственному и муниципальному управлению.
2. 2018-2022 г. г. Кемерово, КГУ Педагогическое образование (История и Обществознание)
3. 2014-2015 г. Кемерово, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин»
О себе
Мои ученики говорят, что я строгий, но справедливый учитель. В своей работе я
применяю современные методы обучения, стараюсь мотивировать учеников,
воспитывать в них социальный интеллект и уважение к другим культурам,
формировать уверенность в себе и навыки командной работы.
Работаю в школе № 32 в должности учителя истории и обществознания с 2017 года, имею 1 квалификационную категории и являюсь классным руководителем 9"В" класса.
Профессиональный опыт
МБОУ СОШ №37 август 2013-август 2017
Педагог-организатор
-Ведение учебно-воспитательного процесса
-Проведение комплексных развивающих занятий с детьми.
МБОУ СОШ №32 август 2017-н.в.
- Проведение занятий в соответствии со стандартами ФГОС.
-Подготовка учеников к ГИА, ВПР,ОГЭ.
-Составление календарного плана по обучению на определенный период времени
-Проведение учебных занятий по утвержденному плану
- Проведение родительских собраний
-Ведение необходимой документации, в том числе в электронном виде
Организация тематических олимпиад и конкурсов.
- Оценка знаний, мониторинг результатов освоения образовательных программ.
- Составление индивидуальных планов обучения с учетом успеваемости.
Владею навыком самоанализа педагогической деятельности. Веду мониторинг уровня обученности своих учеников, их мотивации к изучению предмета, развития способностей. Моделирую различные типы уроков, использую разнообразные методы, средства, формы обучения и воспитания.
Провожу нестандартные уроки (соревнования, уроки-путешествия, интегрированные уроки), что способствует формированию у учащихся интереса к учёбе и творческих способностей. Стимулирую познавательную деятельность учащихся, организуя их работу с учебной и справочной литературой, схемами, таблицами. Педагогические задачи решаю с учётом возрастных особенностей, уровня развития, состояния здоровья, интересов обучающихся. Владею методикой и участвую в проектно-исследовательской деятельности школы.
Являюсь постоянным членом комиссии по проверке работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
В 2019 году выступала на муниципальном методическом объединении учителей гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин по теме «Электронные Формы Учебников».
В 2018 году приняла участие в проведении областного научно-практического форума «Дни истории в Кузбассе».
В 2017 году выступала на школьном методическом объединении учителей гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин по теме «Внедрение ФГОС. Плюсы и минусы».
В 2017-2018 гг. являлась участником постоянно действующего на базе школы семинара-практикума преподавателей Новосибирского РИПКиПРО Молоковой Е..В. и Молокова Ю.Н. «Реализация ФГОС».
Цели и достижения учеников
Требования сегодняшнего дня, связанные переход на ФГОС нового поколения, заставляют по-новому взглянуть на методы и приёмы образовательной деятельности. Поэтому задачей нашей школы в настоящее время является создание оптимальных условий для развития личности.
Цель моей профессиональной деятельности соответствует программе развития школы. Я работаю над следующими проблемами – целями обучения:
-целостное развитие компетентной, мобильной личности в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка;
-воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;
-формирование у обучающихся картины жизни общества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
-формирование человека, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества и самого себя;
-овладение обучающимися универсальными учебными действиями, которые помогут им самостоятельно добывать знания, а также адаптироваться в быстро изменяющемся современном мире;
-сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
В рамках достижения этих целей осуществляю:
— подготовку обучающихся к сдаче экзаменов в форме ГИА;
— использование элементов здоровьесберегающих, интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;
— работу по организации взаимодействия семьи и школы;
— предметные, творческие мероприятия уровня образовательного учреждения.
С целью повышения интереса к преподаваемым мною предметам, была составлена программа развития и воспитания класса «Доброта. Познание. Единство» Программа включает в себя семь направлений - проектов.
Результатом моей деятельности является достаточно стабильный и высокий уровень качества знаний по предметам:
В 2019-2020 уч.г. – качество знаний по предмету составило 69%,
В 2020-2021 уч.г. – качество знаний по предмету составило 70%.
Мои обучающиеся – постоянные участники муниципального и регионального этапов всероссийских олимпиад школьников по истории и обществознанию.
Учебный год Конкурс Уровень Результат
2018/2019
· Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию Муниципальный Региональный победитель участник
2019/2020 · Всероссийская олимпиада школьников по истории · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию · Всероссийская олимпиада школьников по истории · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию Муниципальный Муниципальный Региональный победитель призер (II место) участник
2020/2021 · Всероссийская олимпиада школьников по истории · Межрегиональная сибирская дистанционная предметная олимпиада школьников c ограниченными возможностями здоровья · Департамент образования и Муниципальный Региональный Областной призер (III место) призер (II место) призер (II место)
науки Кемеровской области ГАУДО «Областной центр дополнительного образования детей »
Степени, разряды, заслуги
В 2021 году прошла обучение в Центре дистанционного обучения детей-инвалидов Кемеровской области по теме «Основы работы в системе MAC OS. Основы организации учебного процесса детей-инвалидов в информационно-образовательной среде».
В 2020 году прошла обучение по программе «Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях введения и реализации ФГОС ОО».
В 2019 Онлайн курсы "Финансовая грамотность"
В 2019 ООО «Столичный учебный центр»
Курсы повышения квалификации по программе «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»
Принципы обучения
При планировании процесса обучения, я руководствуюсь следующими принципами обучения;
1. Принцип свободы выбора.
2. Принцип открытости.
3. Принцип деятельности.
4. Принцип обратной связи.
5. Принцип идеальности
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,8
Образование
1. 2009-2011 г. Новосибирск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НИЯУ» «МИФИ» Специалист по государственному и муниципальному управлению.
2. 2018-2022 г. г. Кемерово, КГУ Педагогическое образование (История и Обществознание)
3. 2014-2015 г. Кемерово, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин»
О себе
Мои ученики говорят, что я строгий, но справедливый учитель. В своей работе я
применяю современные методы обучения, стараюсь мотивировать учеников,
воспитывать в них социальный интеллект и уважение к другим культурам,
формировать уверенность в себе и навыки командной работы.
Работаю в школе № 32 в должности учителя истории и обществознания с 2017 года, имею 1 квалификационную категории и являюсь классным руководителем 9"В" класса.
Профессиональный опыт
МБОУ СОШ №37 август 2013-август 2017
Педагог-организатор
-Ведение учебно-воспитательного процесса
-Проведение комплексных развивающих занятий с детьми.
МБОУ СОШ №32 август 2017-н.в.
- Проведение занятий в соответствии со стандартами ФГОС.
-Подготовка учеников к ГИА, ВПР,ОГЭ.
-Составление календарного плана по обучению на определенный период времени
-Проведение учебных занятий по утвержденному плану
- Проведение родительских собраний
-Ведение необходимой документации, в том числе в электронном виде
Организация тематических олимпиад и конкурсов.
- Оценка знаний, мониторинг результатов освоения образовательных программ.
- Составление индивидуальных планов обучения с учетом успеваемости.
Владею навыком самоанализа педагогической деятельности. Веду мониторинг уровня обученности своих учеников, их мотивации к изучению предмета, развития способностей. Моделирую различные типы уроков, использую разнообразные методы, средства, формы обучения и воспитания.
Провожу нестандартные уроки (соревнования, уроки-путешествия, интегрированные уроки), что способствует формированию у учащихся интереса к учёбе и творческих способностей. Стимулирую познавательную деятельность учащихся, организуя их работу с учебной и справочной литературой, схемами, таблицами. Педагогические задачи решаю с учётом возрастных особенностей, уровня развития, состояния здоровья, интересов обучающихся. Владею методикой и участвую в проектно-исследовательской деятельности школы.
Являюсь постоянным членом комиссии по проверке работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
В 2019 году выступала на муниципальном методическом объединении учителей гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин по теме «Электронные Формы Учебников».
В 2018 году приняла участие в проведении областного научно-практического форума «Дни истории в Кузбассе».
В 2017 году выступала на школьном методическом объединении учителей гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин по теме «Внедрение ФГОС. Плюсы и минусы».
В 2017-2018 гг. являлась участником постоянно действующего на базе школы семинара-практикума преподавателей Новосибирского РИПКиПРО Молоковой Е..В. и Молокова Ю.Н. «Реализация ФГОС».
Цели и достижения учеников
Требования сегодняшнего дня, связанные переход на ФГОС нового поколения, заставляют по-новому взглянуть на методы и приёмы образовательной деятельности. Поэтому задачей нашей школы в настоящее время является создание оптимальных условий для развития личности.
Цель моей профессиональной деятельности соответствует программе развития школы. Я работаю над следующими проблемами – целями обучения:
-целостное развитие компетентной, мобильной личности в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка;
-воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;
-формирование у обучающихся картины жизни общества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
-формирование человека, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества и самого себя;
-овладение обучающимися универсальными учебными действиями, которые помогут им самостоятельно добывать знания, а также адаптироваться в быстро изменяющемся современном мире;
-сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
В рамках достижения этих целей осуществляю:
— подготовку обучающихся к сдаче экзаменов в форме ГИА;
— использование элементов здоровьесберегающих, интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;
— работу по организации взаимодействия семьи и школы;
— предметные, творческие мероприятия уровня образовательного учреждения.
С целью повышения интереса к преподаваемым мною предметам, была составлена программа развития и воспитания класса «Доброта. Познание. Единство» Программа включает в себя семь направлений - проектов.
Результатом моей деятельности является достаточно стабильный и высокий уровень качества знаний по предметам:
В 2019-2020 уч.г. – качество знаний по предмету составило 69%,
В 2020-2021 уч.г. – качество знаний по предмету составило 70%.
Мои обучающиеся – постоянные участники муниципального и регионального этапов всероссийских олимпиад школьников по истории и обществознанию.
Учебный год Конкурс Уровень Результат
2018/2019
· Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию Муниципальный Региональный победитель участник
2019/2020 · Всероссийская олимпиада школьников по истории · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию · Всероссийская олимпиада школьников по истории · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию · Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию Муниципальный Муниципальный Региональный победитель призер (II место) участник
2020/2021 · Всероссийская олимпиада школьников по истории · Межрегиональная сибирская дистанционная предметная олимпиада школьников c ограниченными возможностями здоровья · Департамент образования и Муниципальный Региональный Областной призер (III место) призер (II место) призер (II место)
науки Кемеровской области ГАУДО «Областной центр дополнительного образования детей »
Степени, разряды, заслуги
В 2021 году прошла обучение в Центре дистанционного обучения детей-инвалидов Кемеровской области по теме «Основы работы в системе MAC OS. Основы организации учебного процесса детей-инвалидов в информационно-образовательной среде».
В 2020 году прошла обучение по программе «Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях введения и реализации ФГОС ОО».
В 2019 Онлайн курсы "Финансовая грамотность"
В 2019 ООО «Столичный учебный центр»
Курсы повышения квалификации по программе «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»
Принципы обучения
При планировании процесса обучения, я руководствуюсь следующими принципами обучения;
1. Принцип свободы выбора.
2. Принцип открытости.
3. Принцип деятельности.
4. Принцип обратной связи.
5. Принцип идеальности
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных