
8 800 775-37-95
Записаться на бесплатное занятие
8 800 775-50-53
Поддержка учеников и преподавателей
8 800 775-24-72
Для новых преподавателей
ОГРН: 1187746880530
ИНН/КПП: 7702446568/770901001
© 2024 Тетрика, ООО «ПРЕПРЕП.РУ»
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Александр Сергеевич
Данные проверены
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Мурманский арктический государственный университет: бакалавр по направлению подготовки "Педагогическое образование: история, право" (2019); магистр по направлению подготовки "Педагогическое образование. Историческое образование" (2021).
О себе
Мне 27 лет, и я практикующий преподаватель с 5-летним стажем по практически всему циклу гуманитарных дисциплин в школе.
Живу в Санкт-Петербурге уже год и активно участвую в образовательной жизни города.
В ближайшей перспективе намерен углубить свой опыт в построении индивидуальных образовательных траекторий в формате онлайн-занятий.
Значительный пласт навыков был приобретён в период пандемии COVID-19, в течение которого мы с коллегами за две недели создали целую электронную школу на базе Discord и могли полноценно вести уроки.
Именно этот бэкграунд я готов задействовать и показать его преимущества в работе с учениками.
Я люблю свою работу и считаю это одним из главнейших достижений за всю профессиональную практику. Весь цикл преподавания от создания контента до эмоциональной отдачи моих учеников приводит к пониманию, как важна и замечательна эта профессия, что именно ей хочется посвятить жизнь.
Профессиональный опыт
- С января 2019 года веду профессиональную деятельность в школе как учитель истории и обществознания;
- В 2019-2021 гг. был руководителем школьного Музея истории освоения Арктики им. О.Ю. Шмидта;
- Регулярно участвовал в конкурсе молодых специалистов, на одной из них ("Педагогические надежды", 2021) занял второе место;
- Разработал два авторских курса: "Художественная столичная жизнь в Российской империи в XIX - начале XX веков" (2020-2021) и "Актуальные вопросы современной гуманитаристики" (2023-2024);
- Подготовил свыше 50 выпускников, сдававших ОГЭ по обществознанию. 80% из них получили баллы "4" и "5";
- Подготовил свыше 20 выпускников, сдававших ЕГЭ по обществознанию. 15 человек из них вышли на результат 80+.
- В апреле 2024 году защитил первую категорию.
Цели и достижения учеников
1. Системное понимание учеником предметов "История" и "Обществознание".
2. Умение применять знания по истории и обществознанию в практических ситуациях.
3. Сдача ГИА по истории и обществознанию на результаты "хорошо" и "отлично".
4. Развитие углублённого интереса к дисциплинам гуманитарного цикла.
Степени, разряды, заслуги
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Школа педагогического проектирования», руководитель школьных проектов (2020)
2. ДПП ПК «Методика оценивания устных ответов учащихся в рамках проведения итогового собеседования по русскому языку», экзаменатор-собеседник на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе (2020)
3. ДПП ПК "Подготовка организаторов ППЭ", организатор в аудитории (2021)
4. ДПП ПК "Оказание первой помощи" (2024)
Личные интересы и хобби
- играю на гитаре
- изучаю мировую живопись и архитектуру
- занимаюсь актёрской деятельностью
Принципы обучения
- Человечность. Понимание того, что мы преподаём дисциплину не ради выполнения программы, а для раскрытия лучших сторон личности ученика.
- Предмет как средство познания и совершенствования ученика, а не его критерий его оценивания. Если предмет не нравится, это не значит, что ученик плохой.
- Общение как первичный метод обучения. Урок - это действительно важная часть процесса обучения, однако не страшно, если вы потратите 45 минут на то, что словом поможете ученику справиться с внутренним стрессом или конфликтом, ответите на волнующие сознание вопросы и тем самым проявите участие как человек. В любом случае, если ученик уйдёт в себя под грузом переживаний, вряд ли он что-то усвоит по плановой теме.
- Метапредметность. Практика показывает, что изучение предмета в контексте хотя бы смежных дисциплин значительно повышает заинтересованность учеников. Допустим, вы ведёте историю в классе с химико-биологическим уклоном. Привлечение материала из естественно-научной области, встраивание его в исторический контекст, с одной стороны, позволяет ученику увидеть реальность в многомерном фокусе, а с другой - установить взаимосвязи между уже известным материалом и новым, что повышает качество усвоения последнего.
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,8
Доступно бесплатное занятие
Репетитор по
Образование
Мурманский арктический государственный университет: бакалавр по направлению подготовки "Педагогическое образование: история, право" (2019); магистр по направлению подготовки "Педагогическое образование. Историческое образование" (2021).
О себе
Мне 27 лет, и я практикующий преподаватель с 5-летним стажем по практически всему циклу гуманитарных дисциплин в школе.
Живу в Санкт-Петербурге уже год и активно участвую в образовательной жизни города.
В ближайшей перспективе намерен углубить свой опыт в построении индивидуальных образовательных траекторий в формате онлайн-занятий.
Значительный пласт навыков был приобретён в период пандемии COVID-19, в течение которого мы с коллегами за две недели создали целую электронную школу на базе Discord и могли полноценно вести уроки.
Именно этот бэкграунд я готов задействовать и показать его преимущества в работе с учениками.
Я люблю свою работу и считаю это одним из главнейших достижений за всю профессиональную практику. Весь цикл преподавания от создания контента до эмоциональной отдачи моих учеников приводит к пониманию, как важна и замечательна эта профессия, что именно ей хочется посвятить жизнь.
Профессиональный опыт
- С января 2019 года веду профессиональную деятельность в школе как учитель истории и обществознания;
- В 2019-2021 гг. был руководителем школьного Музея истории освоения Арктики им. О.Ю. Шмидта;
- Регулярно участвовал в конкурсе молодых специалистов, на одной из них ("Педагогические надежды", 2021) занял второе место;
- Разработал два авторских курса: "Художественная столичная жизнь в Российской империи в XIX - начале XX веков" (2020-2021) и "Актуальные вопросы современной гуманитаристики" (2023-2024);
- Подготовил свыше 50 выпускников, сдававших ОГЭ по обществознанию. 80% из них получили баллы "4" и "5";
- Подготовил свыше 20 выпускников, сдававших ЕГЭ по обществознанию. 15 человек из них вышли на результат 80+.
- В апреле 2024 году защитил первую категорию.
Цели и достижения учеников
1. Системное понимание учеником предметов "История" и "Обществознание".
2. Умение применять знания по истории и обществознанию в практических ситуациях.
3. Сдача ГИА по истории и обществознанию на результаты "хорошо" и "отлично".
4. Развитие углублённого интереса к дисциплинам гуманитарного цикла.
Степени, разряды, заслуги
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Школа педагогического проектирования», руководитель школьных проектов (2020)
2. ДПП ПК «Методика оценивания устных ответов учащихся в рамках проведения итогового собеседования по русскому языку», экзаменатор-собеседник на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе (2020)
3. ДПП ПК "Подготовка организаторов ППЭ", организатор в аудитории (2021)
4. ДПП ПК "Оказание первой помощи" (2024)
Личные интересы и хобби
- играю на гитаре
- изучаю мировую живопись и архитектуру
- занимаюсь актёрской деятельностью
Принципы обучения
- Человечность. Понимание того, что мы преподаём дисциплину не ради выполнения программы, а для раскрытия лучших сторон личности ученика.
- Предмет как средство познания и совершенствования ученика, а не его критерий его оценивания. Если предмет не нравится, это не значит, что ученик плохой.
- Общение как первичный метод обучения. Урок - это действительно важная часть процесса обучения, однако не страшно, если вы потратите 45 минут на то, что словом поможете ученику справиться с внутренним стрессом или конфликтом, ответите на волнующие сознание вопросы и тем самым проявите участие как человек. В любом случае, если ученик уйдёт в себя под грузом переживаний, вряд ли он что-то усвоит по плановой теме.
- Метапредметность. Практика показывает, что изучение предмета в контексте хотя бы смежных дисциплин значительно повышает заинтересованность учеников. Допустим, вы ведёте историю в классе с химико-биологическим уклоном. Привлечение материала из естественно-научной области, встраивание его в исторический контекст, с одной стороны, позволяет ученику увидеть реальность в многомерном фокусе, а с другой - установить взаимосвязи между уже известным материалом и новым, что повышает качество усвоения последнего.
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных

Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Выбирайте пакет занятий под цели ребёнка
Стоимость занятия от 490 рублей. Финальная стоимость зависит от количества занятий в пакете, квалификации преподавателя, длительности урока и направления подготовки.
8 уроков
Вспомнить пройденное
Усвоить непонятную тему или освежить в памяти материал перед экзаменом
16 уроков
Закрыть пробелы
Разобраться в сложных темах и не отставать по школьной прокрамме
🔥
топ
24 уроков
Выучить новое
Разобрать новые темы и отточить сложные задачи на практике
🔥
хит
27 000
детей занимаются
с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных