Меню
8 800 775-37-95
Записаться на бесплатное занятие
8 800 775-50-53
Поддержка учеников и преподавателей
8 800 775-24-72
Для новых преподавателей
Меню
Меню
Меню
ОГРН: 1187746880530
ИНН/КПП: 7702446568/770901001
© 2024 Тетрика, ООО «ПРЕПРЕП.РУ»

Нужна помощь с поиском репетитора?

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Репетиторы по английскому языку в Симферополе онлайн

Результаты поиска
Сортировка:
по умолчанию
Донская Ольга
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет английского языка, преподаватель английского и французского языков, 1996 год. Turlock High School, CA, U.S.A 12th grade, regular diploma, 1993 год.
О себе
Доброжелательная, терпеливая, легко нахожу контакт с учениками.
Профессиональный опыт
С сентября 1993 года — частный преподаватель английского языка. Основная специализация - подготовка школьников 9-11 классов к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР. Преподавание английского языка в возрастной категории 14+: репетиторство, разговорный английский, помощь в освоении школьной программы, помощь студентам языковых и неязыковых вузов в освоении программы, подготовка к сдаче кандидатского минимума.
Цели и достижения учеников
Подтягиваю знания по школьной программе, развиваю интерес к изучению предмета.
Степени, разряды, заслуги
ТЕТРИКА - 12 часовой курс "Основы преподавания онлайн, сертификат, 07.07.2025
Личные интересы и хобби
Чтение, путешествия.
Принципы обучения
Необходимые навыки достигаются только практикой; комфортная психологическая среда.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок
Порядина Ангелина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Зерноградский педагогический колледж, специальность - иностранный язык, учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы, 2011 год. Южный федеральный университет, факультет лингвистики, специальность - теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский), 2017 год.
О себе
Я являюсь высококвалифицированным преподавателем английского языка, обладающим более чем десятилетним опытом работы как с учащимися общеобразовательных учреждений, так и со студентами системы среднего профессионального образования. Моя методологическая база включает в себя широкий спектр лингвистических подходов, направленных на эффективное усвоение грамматических структур, фонетических закономерностей и лексико - семантических единиц. Мой профессиональный опыт и глубокое понимание лингвистических процессов позволяют мне эффективно и результативно обучать студентов и школьников различным аспектам английского языка, способствуя их всестороннему развитию как языковых личностей.
Профессиональный опыт
С 2012 - 2017 год - работала в школе. С 2017 года - являюсь преподавателем английского языка педагогическом колледже.
Цели и достижения учеников
Подтягиваю знания по школьной программе, кроме того поддерживаю и развиваю интерес ребенка в области иностранного языка.
Степени, разряды, заслуги
Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», повышение квалификации Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС, 2019 г. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж», повышение квалификации Оказание доврачебной помощи детям, 2019 г. Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», повышение квалификации ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект), 2019 г. Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», повышение квалификации Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки), 2020 г. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж», повышение квалификации Оказание первой помощи детям, 2021 г.
Личные интересы и хобби
Чтение, рисование.
Принципы обучения
Особое внимание в процессе обучения я уделяю разработке и применению методов схематического запоминания, которые позволяют студентам структурировать и систематизировать информацию, способствуя более глубокому и прочному усвоению материала. Также я активно использую современные методики фонетической коррекции, направленные на развитие правильного произношения и интонационных навыков. Кроме того, в своей педагогической практике я применяю разнообразные стратегии работы с лексическим материалом, включая контекстуализацию и использование мнемонических приемов, что способствует более эффективному запоминанию и активному использованию новой лексики в устной и письменной речи.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,6
Цена от 890 руб./урок
Батуева Алёна Александровна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Кандидат филологических наук, учитель английского и немецкого языков, психолог-консультант • Нижнетагильский Государственный Педагогический Институт, филологический факультет, 2003. • Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, филологический факультет, 10.02.20 — сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, 2008. • АНО ВО Восточно-Европейский Институт Психоанализа, психологический факультет, 2022
О себе
На своих занятиях я стараюсь мотивировать учеников на приобретение новых знаний, научить их верить в себя, получать радость от процесса обучения и испытывать воодушевление от преодоления трудностей. Я стремлюсь сделать каждое занятие интересным, насыщенным и продуктивным. Радуюсь, когда мои ученики работают с энтузиазмом и удовольствием. Я довольна, когда помогаю ученикам открывать для себя что-то новое, усваивать полезные и интересные знания. Успехи и интерес моих студентов мотивируют меня постоянно совершенствоваться в моей деятельности: искать новые способы подачи материала, изучать новые тенденции в преподавании.
Профессиональный опыт
Кандидат филологических наук, преподаватель со стажем более 20 лет. • 2006-2024 гг. преподавание в вузе на филологическом факультете, проведение лекций и практических занятий, подготовка студентов к выступлениям на конференциях, ведение курсовых и выпускных квалификационных работ, написание программ обучения, прием зачетов и экзаменов и т.д. • 2004-2016 преподавание на курсах иностранных языков. Обучение дошкольников, школьников, взрослых. Введение методической деятельности. • 2021-2025 гг. самозанятая, оказание консультационных услуг онлайн.
Цели и достижения учеников
Помогаю своим ученикам достигать их цели. Многие мои студенты подготовились к ВПР, к экзаменам, в том числе международным, и успешно сдали их, поступили в вузы в России или в магистратуру за рубежом, повысили уровень своих знаний английского языка, чтоб улучшить свои навыки общения или продвинуться по карьерной лестнице.
Степени, разряды, заслуги
Международные сертификаты • In Service Certificate in English Language Teaching (ICELT) - кембриджский курс практикующего преподавателя английского языка для взрослых, дающий право преподавания во всех англоговорящих странах. Сертификат с отличием, 2016 г. • Certificate in advanced English (CAE), 2012 г. • Teaching Knowledge Test (TKT), 2011 г. • City and Guilds ISOL (Expert), 2011 г. Курсы повышения квалификации • «Развитие инклюзивной культуры в системе высшего образования как фундаментальная основа деятельности вуза», 2023 • «Современные подходы в укреплению общероссийской гражданской идентичности», 2023 • «Применение современных стратегий и технологий совершенствования коммуникативных навыков педагогических работников в целях профилактики зависимого поведения среди молодежи», 2022 • «Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин», 2022 • «Оказание доврачебной помощи», 2020 • Курс «Give & Get» / Всё про онлайн-преподавание, 2020 • «Современные информационные технологии и электронные образовательные среды в высшем образовании и науке», 2020 • «Современные технологии непрерывного обучения", 2020 • "Повышение профессионального уровня педагогического работника посредством использования ИКТ. Создание презентаций в программе Microsoft Office PowerPoint", 2020 • In Service Certificate in English Language Teaching (ICELT), 2016 • «Подготовка к курсу Cambridge Delta – Кембриджскому диплому преподавателя английского языка», 2015
Личные интересы и хобби
Мне интересны путешествия, спорт, медицина, психология. Сама люблю учиться и постоянно совершенствую свои знания или изучаю что-то совершенно новое.
Принципы обучения
 Индивидуальный подход к каждому ученику;  Использование современных подходов и методов в преподавании;  Акцент на осознанное понимание материала, а не зазубривание;  Вывод в речь полученных знаний и навыков, т.к. основная цель изучения языков - это общение.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,8
Цена от 890 руб./урок
icon
гарантия результата
icon
комфортный формат
icon
индивидуальные программы
Чеснокова Инна Валентиновна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, Лингвист, 2016
О себе
Как показал мой опыт - у каждого ученика есть потенциал к изучению иностранных языков и успешной сдачи выбранных дисциплин
Профессиональный опыт
2013-2023; преподаватель английского и французского яз. - ИМПЭ им.А.С. Грибоедова 2023-по сегодняшний день - преподаватель английского языка в онлайн-школе
Цели и достижения учеников
успешная сдача моими учениками ОГЭ\ ЕГЭ по фр. и анг. яз., а также DELF
Степени, разряды, заслуги
Диплом переводчика технических дисциплин по фр.яз., 2005 (РУДН) Сертификат по подготовке к ЕГЭ\ DELD, 2014 (Институт 1е Сентября)
Личные интересы и хобби
Интересуюсь культурой преподаваемых языков, путешествиями и спортом
Проводит занятия
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
коммуникативный, грамматико-лексический методы, использование современных аутентичных материалов (учебников, видео, тесты)
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,9
Цена от 890 руб./урок
Макеев Сергей Игоревич
Данные проверены
Репетитор по
Образование
НИУ ВШЭ СПб, Факультет гуманитарных наук и искусств, кафедра Истории 2021
О себе
Я преподаватель английского языка с несколькими годами опыта работы со взрослыми и подростками. Работаю по принципу: никакой скуки и зубрёжки — только живой язык, понятная логика и уверенность в себе. Помогаю преодолеть языковой барьер, расширить словарный запас и начать говорить свободно.
Профессиональный опыт
2018-2021 Подготовка школьников и студентов к государственным экзаменам 2022-2023 Школа Just Speak It
Цели и достижения учеников
Моя главная цель — помочь ученику стать самостоятельным и уверенным в языке. Среди моих учеников есть те, кто сдал IELTS, устроился в международные компании и начал спокойно говорить на собеседованиях. Я нацелен на результат, который виден в реальной жизни, а не только в домашних заданиях.
Личные интересы и хобби
Люблю музыку — поэтому в языке особенно чувствителен к интонации и ритму. Интересуюсь историей, культурой и игровыми мирами, что помогает мне находить общий язык с учениками самых разных интересов. Всегда рад живому разговору и нестандартным темам на уроках.
Принципы обучения
Каждый урок должен приносить ощущение «я стал лучше». Я подбираю материал под конкретную цель ученика: будь то разговор, письмо или экзамен. Главное — ясность, уважение и постепенное преодоление страха перед языком.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок
Кузнецова Ангелина Александровна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
"Специалист по иностранным языкам и культурам стран изучаемых языков" (Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, 2025г.)
О себе
Владею двумя языками: английский и испанский. Уровень владения английским языком - С1, уровень владения испанским - В2.
Профессиональный опыт
1. Гид в музее Донской казачьей гвардии (ДГТУ, г. Ростов-на-Дону, 2022г.) 2. Специалист технической поддержки для иностранных студентов (ДГТУ, г. Ростов-на-Дону, 2024г.) 3. Репетитор английского языка онлайн (с 2018 г. и по настоящее время)
Цели и достижения учеников
1. Улучшение разговорных навыков: уверенное общение на английском языке в различных ситуациях. 2. Повышение уровня грамматики: устранение основных ошибок и правильное использование времён. 3. Расширение словарного запаса: знание новых слов и фраз для более точного выражения мыслей. 4. Развитие аудирования: способность понимать речь носителей языка на слух. 5. Чтение и понимание текстов: умение анализировать и интерпретировать прочитанные материалы. 6. Культурная осведомлённость: понимание культурных аспектов стран, где говорят на английском.
Личные интересы и хобби
1. Чтение книг на русском и английском: люблю погружаться в разные истории и жанры. 2. Кино и сериалы: смотрю классные фильмы и обсуждаю сюжеты с друзьями. 3. Музыка: слушаю любимые песни и разбираю их тексты. 4. Изучение языков: Интересно пробовать новые языки и находить крутые методики.
Проводит занятия
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
1. Индивидуальный подход: учет уровня знаний и целей ученика. 2. Практика разговорной речи: регулярные диалоги для повышения уверенности. 3. Постепенное усложнение: плавный переход от простых тем к более сложным. 5. Регулярная обратная связь: анализ ошибок и рекомендации по улучшению. 6. Разнообразие методов: комбинация грамматики, лексики и практики. 7. Мотивация: создание интереса к изучению языка через личные увлечения ученика.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,8
Цена от 890 руб./урок
Норкина Вероника Евгеньевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, лингвистический факультет, педагог немецкого и английского языков, 2026 г.
О себе
Начала преподавать еще в школе в старших классах, потому что очень нравилось делиться знаниями и видеть, что это не зря, поэтому поступила в педагогический университет, чтобы работать как профессиональный специалист. Никогда не останавливаюсь на достигнутом, особенно в изучении иностранных языков.
Профессиональный опыт
С 2020 года веду педагогическую деятельность.
Цели и достижения учеников
Мои ученики успешно занимают призовые места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Успешно проходят ВПР на 5 баллов, повышают успеваемость в школе на 1-2 балла. Ученики взрослого возраста успешно "подтянули" английский язык для переезда в другую страну.
Личные интересы и хобби
Путешествия.
Принципы обучения
Стараюсь как можно больше задействовать говорение на уроках, использую для этого каждую возможность.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,8
Цена от 890 руб./урок
Емельянова Анастасия Сергеевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
ФГБОУ "Череповецкий государственный университет", гуманитарный институт, кафедра Германской филологии и межкультурной коммуникации, специальность - лингвистика, 2022 год НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг
О себе
Я - English-подружка, для меня преподавание английского - занятие всей жизни. Мой подход сочетает академическую строгость с живым, практико-ориентированным обучением. Я постоянно совершенствую свои методы, слежу за трендами в образовании и создаю на уроках атмосферу, где ученики чувствуют себя уверенно и мотивированно. Для меня важно не просто дать знания, а вдохновить своих студентов полюбить английский так же, как люблю его я.
Профессиональный опыт
с 2018 года провожу индивидуальные занятия по английскому языку с 2020 года работаю в школе, последний год в частной школе
Цели и достижения учеников
Поступление в профильные классы, подготовка к экзаменам, повышение успеваемости, изучение для удовольствия.
Личные интересы и хобби
Моя большая любовь - чтение. А еще я очень люблю рукоделие, спорт и организацию пространства
Принципы обучения
Я убеждёна, что эффективное обучение строится на трёх ключевых принципах: практика, персонализация и позитивная мотивация. На моих уроках минимум сухой теории и максимум живого общения, игр, дискуссий и актуальных материалов — от тиктоков до TED-лекций. Я адаптирую программу под интересы и цели каждого ученика, потому что верю: когда английский становится частью жизни, а не зубрёжкой, прогресс приходит быстрее. А ещё — поддерживаю, шучу и искренне радуюсь успехам своих студентов, потому что знаю: лучший учитель не тот, кто знает всё, а тот, кто помогает поверить в себя.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,8
Цена от 890 руб./урок
Румынский Вадим Владимирович
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ, факультет международных экономических отношений, специальности – международные валютно-кредитные отношения, учёт и анализ во венешнеэкономической деятельности, профессиональный перевод (французский, английский).
О себе
Профессиональный переводчик и преподаватель иностранных языков с опытом более 30 лет.
Профессиональный опыт
Преподаю иностранные языки в частном порядке с 1994 года по сей день. Преподавал английский язык, общую теорию перевода, а также юридический и финансовый перевод в Московской Международной школе переводчиков (филиале МГЛУ). Преподавал английский язык в лицее № 1535 при ИСАА МГУ им Ломоносова. Преподавал английский язык и юридический перевод – в Московском Государственном Юридическом университете (МГЮА). С резюме в качестве преподавателя иностранных языков и перевода можно ознакомиться по адресу: https://repetitors.info/repetitor/?p=RumynskiiVV
Цели и достижения учеников
Цели изучения любые: — "для себя" (чтения литературы, понимания видео- и аудиоматериалов, общения); — сдача экзаменов, в частности IELTS и TOEFL, а также профессиональная аттестация, например, по нормам ICAO; — выработка навыков общения в иноязычной среде; — и т. д.
Принципы обучения
— Варианты обучения: Общий курс литературного и разговорного языка с начального и любого достигнутого ранее уровня. Устранение пробелов, совершенствование, по мере необходимости, различных аспектов языковой практики: активного самовыражения (устно и письменно), чтения, понимания на слух и т. д. — К обучению подхожу индивидуально, учитывая задачи, способности, а также уровень знаний и навыков ученика. Занятия провожу по нечасто применяемой в настоящее время британской прогрессивной методике, позволяющей активно пользоваться языком буквально с первых уроков, осваивая его органично, путём погружения в предметные ситуации и решения коммуникативных задач. По мере необходимости использую любые текстовые, аудио- и видеоматериалы: от классической литературы до актуальных новостей. — Желающим преподаю язык и перевод с упором на отдельные тематические области: — экономику; — финансы; — юриспруденцию; — медицину; — психологию; — социологию; — филологию; — философию; и т. д. — О языковых экзаменах и сертификатах Язык следует изучать системно и комплексно, в максимально возможном объёме и разнообразии. Возможность натаскаться на сдачу определённого экзамена, не освоив язык целиком на высоком уровне — иллюзия, потому что для успешной сдачи даже какого-нибудь частного курса требуется выучить все билеты, что возможно только при условии полного его понимания. В случае же иностранного языка, необходима также обоснованно длительная и внимательная наработка практических навыков: в значительной степени — телесных. Владеющий языком по-настоящему, не равнодушный к нему, всегда пройдёт любое испытание, несмотря на абсурдные порой условности и ограничения, тогда как наученный сдавать тесты совершенно не обязательно сможет пользоваться языком с подразумеваемыми этими тестами уверенностью и лёгкостью. «Уровни владения» и прочая сертификация вызваны к жизни потребностью имущих классов стран «золотого миллиарда» рассортировать туземцев по уровням допуска к основному цивилизационному ресурсу — непропорционально высокому заработку — так, чтобы не давать его абы кому. Никаких других целей подобная система не преследует и никакого представления о степени постижения человеком иностранного языка не даёт. Кроме того, если специалист действительно ценен для этой системы, никаких препятствий к реализации в ней у него не возникнет, даже если он не способен связать двух слов — оторвут с руками и создадут все условия. Есть случаи, когда учёные и даже сугубые практики не осваивали как следует язык метрополии за десятилетия работы в ней. — О «носителях языка» и занятиях с ними Общение в естественной языковой среде очень развивает языковые навыки, но только при наличии хороших аналитических способностей и теоретической подготовки, а также возможности общаться постоянно, долго, разнообразно и содержательно, каковая у большинства проживающих в РФ отсутствует. Необходимо понимать, что университетские профессора и живущие на пособие иностранные специалисты из бывших колоний общаются существенно по-разному. Следует также учитывать индивидуальные особенности. Далеко не все способны выражаться художественно и имеют богатый лексикон: большинство людей косноязычно. Кроме того, почти никто из родноязыких, кроме профессиональных лингвистов и филологов, не владеет грамматической терминологией и не может объяснить, как устроен язык, преподать его системно и связно, что абсолютно необходимо иноязычному студенту. Наконец (и самое важное), «носителям», за исключением, разве что, опытных преподавателей, работающих с иностранцами и интересующихся проблемой специально, абсолютно невдомёк трудности иноязычного студента. Неподготовленный «носитель» ничем не сможет помочь вам как преподаватель. Начиная с определённого уровня владения языком, такого человека можно использовать, максимум, в качестве тренажёра и, если повезёт, словаря. — О подходе к занятиям Заниматься нужно постоянно: только тогда от занятий будет толк. Пятнадцать минут ежедневно лучше, чем два часа раз в неделю. Идеально возвращаться к изучаемому предмету при каждом удобном случае: вспоминать, читать, слушать, повторять, анализировать. Уроки у преподавателя только часть обучения, хоть и необходимая в большинстве случаев. Их количество зависит от наличия свободного времени, стоящей в данный момент цели. Определяя оптимум частоты и длительности, следует исходить из того, что — один раз в неделю — это не занятие в собственном смысле, а консультация, требующая сознательной, целенаправленной и упорной самостоятельной работы, — два раза — минимально необходимая поддержка знаний и умений, формируемых в процессе подобной работы, — три раза и более — наработка практических навыков с требуемой интенсивностью, то есть, изучение и тренировка «в одном флаконе». — Применяемая методика Стараюсь максимально реализовать преимущества индивидуальных занятий: создавать атмосферу погружения в языковую среду и подключения к культурным и литературным контекстам, расширять языковой и культурно-страноведческий кругозор ученика как в ходе общения на занятиях, так и в самостоятельной работе. 1) Задействуются, одновременно, аналитический аппарат и языковая интуиция БЕЗ обращения к родному языку. 2) Используются пособия и материалы, обеспечивающие быстрое освоение и дальнейшее сознательное использование языковых явлений. Умение пользоваться основными глагольными формами формируется в течение первых трёх месяцев обучения (при условии регулярных занятий). 3) Все аспекты владения языком (грамматика, лексика, произношение, чтение, устная и письменная речь и т. д.) развиваются непрерывно и в связи друг с другом. 4) Произношение ставлю, обращая сразу внимание на ключевые отличия, вызывающие затруднение, что позволяет сразу говорить правильно. 5) Обучение проводится с привлечением текстов, знакомых родноязычным людям с детства и формирующих их культурную среду, что в дальнейшем облегчает взаимопонимание и развивает способность ориентироваться самостоятельно. — О методике подробнее Грамматические явления вводятся постепенно, с возрастающей частотой повторения и рассматриваются с разных сторон на материале лексики, подобранной по частоте и актуальности употребления в практически значимых контекстах и ситуациях. Такую методику нельзя представить в виде «блоков», «юнитов» и т. п.: каждое занятие содержит понемногу всего: старого и нового. Подобный подход позволяет ученикам воспринимать упрощённую, адаптированную речевую ситуацию как вполне реальную, где с самых первых уроков можно решать конкретные коммуникативные задачи на вполне реальном уровне. Соответственно, в зависимости от индивидуальной скорости усвоения, основная грамматическая матрица, минимальный лексикон и прочие навыки, необходимые для общения в реальной языковой среде, формируются через три-четыре месяца обучения. Это позволяет использовать в дальнейшем сторонний материал: неадаптированные тексты, реальные (не учебные) аудио- и видеозаписи и т. п. Методика не нова, но ею мало кто пользуется, потому что для этого требуется: 1) стойкое намерение изучать язык в течение, минимум, года без перерывов: заинтересованность и настойчивость; 2) достаточно высокий по нынешним меркам уровень аналитических способностей и привычка думать целенаправленно: любознательность и организованность мышления; 3) регулярность и сравнительно высокая частота занятий; 4) индивидуальный подход: заниматься в группе численностью более двух человек нереально; 5) достаточно высокий уровень преподавания: как языковой, так и общекультурный. — О «техническом», «авиационном», «морском», «медицинском» и прочем иностранном языке Речь здесь идёт не о языке, а о его функциональных стилях и специфической терминологической базе. Освоить их не составляет никакого труда для того, кто хорошо владеет языком в целом, однако те, кто заводит о них разговор, желают, как правило, обойтись необходимой им частностью в надежде, что большего не потребуется. Такие люди не осваивают язык никогда и постоянно мучаются с ним, сдавая разные регулярные профессиональные экзамены, стоящие, к тому же, немалых денег. Что касается терминологии, то, владея языком как следует, выучить несколько десятков или даже сотен терминов вполне по силам профессионалу, хорошо представляющему, о чем идёт речь, не говоря уже о переводчике, специализирующемся в соответствующей тематике. Переводчик обязан переводить всё, а если не знает — осваивать в кратчайшие сроки. Это один из необходимых компонентов переводческого профессионализма, требующий широкого кругозора и развитой интуиции. — О «разговорном», «рабочем», «письменном» и прочих «перевожу со словарём» В целом, см. предыдущий раздел. Если вы хотите пользоваться языком по-настоящему, его придётся выучить весь: во всех существенных аспектах. Можно «научиться» читать, то есть понимать смысл написанного, распознавая значки, составленные из них структуры, и даже представляя себе, как они по-вашему звучат, но пользоваться полученным навыком можно будет, разве что, в интернете. Можно научиться общаться в определенной среде на определенные темы, особенно, если есть возможность в эту среду «погрузиться», то есть проводить за таким общением много времени регулярно. Однако, покинув эту среду, вы утратите достигнутый уровень очень быстро. Прежде всего уйдут на бессознательный план, в «пассив», многие выразительные средства: слова, обороты, конструкции фраз. Эффективно избежать этого можно, только хорошо представляя себе структуру языка в целом и владея письменной речью, которая позволяет расширять и активизировать арсенал выразительных средств даже в отсутствие полноценного общения, не говоря уже о том, что в большинстве сообществ общение это требует знания многих фактов, образов, понятий и т. п., черпаемых из литературы, читанной (кино — смотренного, песен — слышанных и т. п.) всеми, кто к сообществу принадлежит. — О «международном» английском и любом другом «языке международного общения» Язык представляет собой целостность, неотделимую от людей, для которых он родной (то есть, усвоен первым), и которые пользуются им постоянно в формируемой им же культурной среде. Английский язык, хоть и играет роль современной lingua franca, не исключение. Конечно, можно выделить множество, так сказать, иностранных диалектов, включая пресловутый ранглиш или рунглиш (Runglish), которым недоученные русские изъясняются, в сущности, по-русски английскими словами, но любой из них будет ущербен в плане выразительных средств и совершенно чужд природе английского языка, как такового. То же касается французского, испанского и других языков бывших колониальных держав, используемых для общения иностранцами. С тем же успехом можно говорить, например, об «узбекском русском». Захочется ли вам общаться на нем, и какой смысл изучать его? Никакого «международного» языка нет и быть не может — есть единый язык в нескольких крупных диалектах. Всё остальное — разные степени его извращения и упрощения.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,6
Цена от 890 руб./урок
Магдаш Татьяна Игоревна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Челябинский Государственный Университет Лингвистика и перевод Психология
Цели и достижения учеников
Успешная сдача экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Результаты моих учеников за последние 3 года: ОГЭ - 58, 61, 65, 65 баллов, ЕГЭ - 88, 96 баллов.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,9
Цена от 890 руб./урок
Мефтахутдинова Антонина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Университет Цзянсу, специальность - электронная коммерция, 2028 г.
О себе
Легко нахожу общий язык с детьми, коммуникабельна. Доброжелательна, довожу до результата.
Профессиональный опыт
Преподаю с 2023 года.
Цели и достижения учеников
Подтягиваю знания по школьной программе, кроме того поддерживаю и развиваю интерес ребенка в области иностранных языков.
Личные интересы и хобби
Путешествия, просмотр художественных и документальных фильмов.
Принципы обучения
Системность и последовательность.
Подробнее
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок
Носов Илья
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Самарский государственный социально-педагогический университет, факультет культуры и искусства, специальность: английский язык и культурология, 2026 год.
О себе
Я считаю, что знание иностранных языков это один из лучших навыков доступных любому человеку, поэтому для меня крайне важно вдохновлять учеников на его изучение.
Профессиональный опыт
С 2022 года веду профессиональную деятельность в области преподавания.
Цели и достижения учеников
Подтягиваю знания по школьной программе, развиваю интерес к изучению предмета.
Личные интересы и хобби
Главное увлечение - изучение языков. Сейчас учу испанский язык, в планах знать четыре языка.
Проводит занятия
Выпускник, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Принципы обучения
Фокусировка на практическом применении языка, говорении, индивидуальный подход к каждому ученику.
Подробнее
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок
Буренкова Виталина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Новосибирский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, педагогическое образование с одним профилем подготовки: английский язык, 2028 г.
О себе
У каждого есть свой потенциал, моя задача - научить им пользоваться. 7 лет углублённо изучаю английский язык.
Профессиональный опыт
С 2023 года веду педагогическую деятельность.
Цели и достижения учеников
Повышение уровня языка, повышение успеваемости по предмету.
Личные интересы и хобби
Увлекаюсь спортом и рисованием.
Принципы обучения
Ориентир на осознанное понимание, индивидуальный подход, систематичность и последовательность.
Подробнее
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок
Воронкова Марина Владимировна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, факультет гуманитарных наук и искусств, «Медиакоммуникации», 2027
О себе
Английский — это не просто язык, это возможность увидеть мир по-новому! Я научу вас уверенно говорить на английском в любой ситуации. "A different language is a different vision of life." — Federico Fellini
Профессиональный опыт
2023 - 2025 — репетитор по английскому языку для школьников младших, средних и старших классов.
Цели и достижения учеников
75% моих учеников ежегодно берут призовые места в олимпиадах по английскому языку.
Личные интересы и хобби
Я увлекаюсь волонтерством в сфере помощи семьям с детьми с РАС, а также рисованием, музыкой и рукоделием.
Принципы обучения
Я всегда делаю процесс обучения интересным, веселым и психологически комфортным. Среди используемых мною методов есть такие как игровой подход, обучение через рассказывание историй, игры с ролью, визуализация и ассоциации.
Подробнее
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок
Морозова Анна Анатольевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Челябинский государственный университет, историко-филологический факультет, квалификация – учитель английского и немецкого языка, 3 курс
О себе
Привет! Меня зовут Анна, и я помогу тебе заговорить на английском уверенно и с удовольствием. Факты обо мне: ✅ Изучаю английский уже 12 лет! 🎧 Обожаю музыку, фильмы, мультфильмы, сериалы, книги на английском – будем обсуждать то, что тебе нравится! 💡 Верю, что английский – это не просто предмет, а ключ к новым возможностям.
Степени, разряды, заслуги
"Перевод и межкультурная коммуникация",2025 год.
Личные интересы и хобби
Увлекаюсь рисованием, вязанием йогой, чтением иностранной литературы. Также я заинтересована в изучении новых иностранных языков.
Принципы обучения
К обучению каждого ученика подхожу индивидуально, учитывая цели и интересы каждого. Грамматика и лексика осваиваются в контексте реальных ситуаций, а ошибки рассматриваются как естественная часть прогресса. Главная задача — не просто изучить язык, а научиться уверенно применять его в жизни с первых занятий.
Подробнее
Опыт: меньше года
Рейтинг:
4,7
Цена от 890 руб./урок

Нужна помощь с поиском репетитора?

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Фильтры
filter
Предмет
arrow
  • математика
  • русский язык
  • английский язык
  • биология
  • география
  • информатика
  • история
  • литература
  • логика
  • логопед
  • начальные классы
  • обществознание
  • окружающий мир
  • развитие памяти
  • физика
  • химия
  • чтение
Класс
arrow
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Направления подготовки
arrow
  • Олимпиады
  • ОГЭ
  • ЕГЭ
  • Выпускник
  • ДВИ
Пол преподавателя
arrow
  • Не важно
  • Женщина
  • Мужчина
Опыт преподавателя
arrow
  • Эксперт
    Более 10 лет
  • Профи
    От 5 лет до 10 лет
  • Молодой специалист
    До 5 лет
Город
arrow
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Казань
  • Самара
  • Красноярск
  • Воронеж
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Витебск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Гомель
  • Гродно
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Королёв
  • Кострома
  • Красногорск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Люберцы
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Минск
  • Могилёв
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Псков
  • Пушкино
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Хельсинки
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Щёлково
  • Энгельс
  • Ярославль
Показывать только
arrow
  • С фото

  • С отзывами

Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных
Посмотрите, за что нас любят ученики и их родители
27 000
детей занимаются

с нами сейчас
9 600+
учеников сдали ЕГЭ на 80+ баллов и поступили в вуз
3 300+
опытных репетиторов помогают повысить успеваемость
6 место
в рейтинге крупнейших edTech-компаний в сегменте школьного образования
VK Group
являемся частью образовательной экосистемы
>1 миллиона
занятий мы провели по всем школьным предметам